Katcerina.ru

Деньги в сети
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помощь клиентам банка открытия

Как связаться со службой поддержки банка «ФК Открытие»

Банк «ФК Открытие» является на сегодняшний день крупнейшим частным банком России. Особое внимание руководство компании уделяет высокотехнологическим и дистанционным сервисам обслуживания клиентов. Именно поэтому центр поддержки банка работает в круглосуточном режиме без праздников и выходных.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

5 способов быстро связаться со службой поддержки «ФК Открытие»

Существует несколько способов для связи со специалистами контакт-центра:

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

  1. Бесплатный номер горячей линии 8-800-700-78-77 доступен круглосуточно с любых телефонов.
  2. Номер международного формата +7-495-787-78-77 для звонков из-за границы и с городских телефонов.
  3. Также отправить жалобу можно на электронный адрес «ФК Открытие».
  4. На сайте банка клиент может воспользоваться удобной формой обратной связи для оформления любого типа обращения.
  5. Письменную претензию можно направить по почтовому адресу любого банковского отделения.

Почтовый адрес банка «ФК Открытие»: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4

При звонке на телефоны горячей линии «ФК Открытие» вам необходимо будет прослушать меню автоинформатора, который предлагает информацию и ответы на часто задаваемые вопросы. После прослушивания таких голосовых подсказок клиент может ожидать соединения с оператором. Важно помнить, что для решения некоторых проблем, сотрудник банка может уточнить у вас некоторые дополнительные конфиденциальные данные, поэтому документы и договор на обслуживание рекомендуется подготовить заранее.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Какие вопросы решает поддержка банка «ФК Открытие»

Позвонив по любому из вышеуказанных номеров горячей линии «ФК Открытие», вы можете:

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

  • Получить консультацию по любому, интересующему вас вопросу;
  • Узнать о продуктах и дополнительных услугах банка;
  • Оформить заявку на получение кредита или открытие вклада;
  • Узнать актуальную информацию об адресах и графике работы ближайших отделений банка в вашем городе;
  • Получить помощь в дистанционном управлении своими финансами;
  • Заблокировать карту в случае ее потери или кражи;
  • Активировать услуги мобильного и интернет-банкинга;
  • Получить, восстановить или сменить логин и пароль от личного кабинета;
  • Прокомментировать или пожаловаться на неквалифицированную работу специалистов банка.
Читать еще:  Точка открытие ооо

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Как оформить заявку на сайте «ФК Открытие»

Если вы не знаете, как позвонить в банк или у вас нет возможности сделать исходящий вызов, вы всегда можете обратиться к онлайн саппорту:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. Перейдите на официальный сайт банка «ФК Открытие».
  2. Внизу главной страницы вы найдете «Задать вопрос» (см. скриншот чуть ниже).
  3. Перейдите по ссылке формы обратной связи.
  4. В появившейся анкете заполните все поля достоверными данными.
  5. Укажите категорию вашего вопроса.
  6. Наиболее подробно опишите свое обращение или жалобу в соответствующем окне.
  7. При необходимости прикрепите файл.
  8. Укажите город, в котором обслуживаетесь.
  9. Оставьте свои контактные данные – ФИО, адрес электронной почты и номер контактного телефона.
  10. Ознакомьтесь с правилами предоставления личной информации и отправьте заявку на рассмотрение

Также в поле текста сообщения вы можете указать желаемый способ получения ответа на ваше обращение – через СМС, по электронной почте или по номеру телефона, указанному в анкете. Все заявки рассматриваются работниками службы поддержки в порядке очереди. Зачастую время на ожидание ответа от работников банка не занимает больше суток с момента подачи обращения.

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

Онлайн поддержка банка «ФК Открытие» в социальных сетях

Для получения срочной консультации по любому вопросу вы также можете воспользоваться социальными сетями для общения с работниками службы поддержки банка. Вам необходимо просто перейти на страницу официального сообщества«ФК Открытие» и начать диалог со специалистом.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Консультация не займет много времени, если вы подробно опишите свою проблему, так как ответы на такие заявки поступают в течении нескольких минут.

Им принудительно меняют условия обслуживания карт

Банк «ФК Открытие» намерен принудительно перевести всех клиентов, включая присоединенных Бинбанка и МДМ-банка, на действующие тарифы Opencard. Этот шаг в банке объясняют переходом на новую IT-платформу, который был начат во втором квартале. Эксперты указывают, что причины перевода могут быть связаны как с желанием отказаться от невыгодных продуктов, так и с техническими трудностями.

Читать еще:  Как открыть ресторан макдональдс

Как сообщили “Ъ” в банке «Открытие», всех клиентов—держателей кредитных и дебетовых карт планируется перевести на единые действующие тарифы. По словам начальника управления кредитных карт банка Федора Портных, до конца года должен завершиться переход на IT-платформу клиентов ранее присоединенных банков. Начальник управления трансакционного бизнеса банка Дмитрий Бочеров уточнил, что в 2020 году планируется перевод на новые условия и клиентов «старого» «Открытия», тех, кто открыл карточные продукты еще до санации банка. По их словам, перевод будет происходить бесплатно и без перевыпуска карт, к действующему «пластику» будут автоматически применяться условия программы Opencard. Господин Бочеров уточнил, что при наличии у клиента накопленных бонусов по программе лояльности Бинбанка остаток будет конвертироваться в бонусные баллы «Открытия» по курсу 1:1.

Вместе с тем, если клиент решит самостоятельно закрыть действующую старую карту и открыть новую по тарифам банка, то с него будет взята комиссия за выпуск карты (500 руб.).

В то же время, если судить по отзывам клиентов банка, многие уже сейчас заметили изменения в обслуживании. Так, в интернете есть жалобы обладателей кредиток Бинбанка на то, что им «сдвинули назад» дату внесения ежемесячного платежа. Кроме того, кредитки Бинбанка давали возможность бесплатного снятия наличных, а в «Открытии» комиссия составляет 3,9% и т. д.

Участники рынка указывают, что ход «Открытия» по принудительному переводу клиентов присоединенных банков на новые тарифы нетипичен для рынка. Так, в ВТБ сообщили “Ъ”, что при присоединении банка ВТБ 24 его карты продолжали действовать до окончания их срока. После этого клиенту автоматически бесплатно перевыпускалась карта ВТБ. Карту можно было бесплатно переоформить и досрочно. В Совкомбанке, присоединившем Росевробанк, “Ъ” также сообщили, что «банк дал возможность старым картам «дожить» до окончания срока действия со старыми тарифами».

Читать еще:  Что нужно чтобы открыть школу

«Перевод клиентов присоединенных банков на новые условия может дать банку возможность сэкономить, перевести клиентов на менее выгодные для них тарифы,— указывает управляющий директор по методологии рейтингового агентства «Национальные кредитные рейтинги» Станислав Волков.— Был период, когда карты бесплатно выдавались всем вкладчикам и бесплатное обслуживание сохранялось по окончании действия вклада». Эксперт указал, что банковские карты с чипом могут выдаваться на срок до пяти лет и ожидать, пока закончится их действие, невыгодно. Этот тезис подтверждает тот факт, что банк уже вводил комиссию в размере 5 тыс. руб. за спящие счета клиентов МДМ-банка (см. “Ъ” от 22 апреля). Впрочем, в пресс-службе «Открытия» сообщили, что в результате перевода «ключевые условия по кредитным картам, включая условия кредитования, сохраняются или улучшаются».

Как «Открытие» будило спящих клиентов МДМ-банка и Бинбанка

Что касается технологической причины, то, по словам зампреда правления Абсолют-банка Александра Чухланцева, интеграция старых карт обычно сложно проходит с точки зрения IT. Он считает, что при переводе на новую платформу чужих продуктов не исключены сбои и при объеме старых карт более 10% логичнее дождаться истечения срока их действия. Собеседник “Ъ” в крупном банке указал, что сложности перевода во многом зависят и от количества объединяемых банков, и от используемого ими процессинга. Так, сегодняшний банк «Открытие» «собран» из МДМ, Бинбанка и «старого» «Открытия». Последний, в свою очередь, состоит из банков «Петрокоммерц», «Номос», Ханты-Мансийского банка, а также новых клиентов. Так что сложности могли быть и по этой причине, указал эксперт. В самом банке «Открытие» на запрос о количественных соотношениях карт «бывших» банков в портфеле кредитной организации не ответили.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector