Katcerina.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа через ати

Мошенническая схема, или как «диспетчер» пытался кинуть грузоотправителя

Это история парня, который столкнулся со схемой мошенничества, будучи клиентом портала грузоперевозок АТИ (АвтоТрансИнфо):

«Как-то раз мне нужно было отправить груз: клиент купил у меня запчасть, и мне нужно было её передать. Я обычно работаю с площадкой АТИ и в этот раз тоже обратился к ней. Это интернет-портал грузоперевозок, на котором продавцы регистрируют свой груз, а водители — свои машины, и сервис даёт возможность найти автомобиль/груз с ценой, максимально приемлемой для обеих сторон.

И вот, я поставил груз, запросил ставку (в ожидании, кто меньше предложит), мне позвонили, представились диспетчером автобазы, у которой есть машина для перевозки, готовая отвезти груз за такую-то сумму. Я согласился и стал ждать одобренного курьера.

Когда приехала машина, в первую очередь поинтересовался у водителя о диспетчере. Я, как человек общительный, люблю поспрашивать, как кто работает, на кого работает. Мужчина поясняет, что трудится на своей машине, а не принадлежит к каком-то автопарку*. Тогда полюбопытствовал, работает ли он с тем диспетчером, давно ли его знает? Водитель ответил, что нет, в первый раз с ним столкнулся. Я спросил, сколько ему заплатят, и он назвал ту же самую сумму, которую я обещал заплатить диспетчеру.

Из опыта я знаю, что диспетчеры всегда берут процент, бесплатно они не будут кого-то искать или совмещать. Меня это немного насторожило, и я сказал водителю, что плачу ему (диспетчеру) тоже 18 тыс. руб. Почему у обоих сумма одинаковая?

Водитель пожал плечами: «Не знаю, мне позвонил диспетчер, сказал — есть груз, давай».

Водитель начал беспокоиться: раз диспетчер не берёт процент, значит есть какая-то проблема или подвох. Я ответил, что подвоха не может быть, потому что доставку оплатит мой клиент, человек, которому он везёт груз. А у диспетчера контактов клиента нет.

Мы позвонили грузополучателю, пообщались, тот заверил, что оплатит. Загрузили машину, обменялись номерами телефонов.

Читать еще:  Работа на авито с ежедневной оплатой

И в конце я у него ещё уточнил: нужна ли ему предоплата или деньги на что-то, подразумевая деньги на солярку. Он сказал, что ничего не нужно.

Всё, машина уехала. Минут через 20-30 раздаётся звонок с незнакомого номера.

— Саша?
— Да.
— Это Вася, который у тебя грузился.
— А чего ты звонишь с другого номера?
— Да мои номера отключились, их заблокировали. Что-то с ними случилось, наверное деньги кончились. Только этот номер остался.
— Понятно. Что нужно?
— У меня солярки мало осталось, не рассчитал, не доеду. Стою на МКАДе, не доезжая Ярославского шоссе. Брось тысяч 10 хотя бы на карту.
— Хорошо, сейчас, подожди минутку.

Звоню на номера, которые водитель мне оставил, они недоступны, т.е. всё подтверждается Думаю: В принципе, сходится. Но что-то настораживает.

Я опять перезваниваю на последний непонятный номер, с которого звонил «водитель», и говорю:

— Я пополнил счет телефонов, которые ты оставил, перезвони мне с одного из них. Я сомневаюсь, что ты — это ты.
— А как я с них позвоню? С ними что-то случилось.

Я взял тайм-аут, чтобы подумать, где подвох.

Минут через пять перезванивает мне водитель с номера, который был заблокирован. Я ему говорю:

— Ты мне только что звонил с другого телефона.
— Нет, я тебе не звонил. Со мной вот какая история случилась — оба мои номера заблокировали.
— Как?
— Вот так. Я в «Билайн» позвонил, а там мне сказали, что позвонил кто-то, назвал мои паспортные данные и попросил заблокировать телефоны.

И тут у меня в голове всё сошлось. Меня хотели просто развести на деньги».

1. Мошенник регистрируется на портале грузоперевозок в роли диспетчера и получает доступ к телефонным номерам грузоотправителей, водителей и впоследствии к паспортным данным водителей (которые они должны предоставлять).

Читать еще:  Работа с выплатой

Этот «диспетчер» становится посредником между выбранными грузоотправителем и водителем, называя им одну цену и ту же для оплаты (он не добавляет свою наценку за работу, чтобы цена была привлекательнее для заказчика).

2. «Диспетчер» сам доводит машину до грузоотправителя, не давая контакты водителя, поэтому точно знает, когда машина забирает груз, и, воспользовавшись паспортными данными водителя, звонит его сотовому оператору с просьбой заблокировать телефонный номер (чтобы в случае проверки грузоотправителем старых номеров они были действительно заблокированы, а также, чтобы водитель не смог связаться с владельцем груза).

3. Затем мошенник звонит грузоотправителю и, представившись водителем, просит денег «на солярку», добавляя подробности о месте нахождения, чтобы выглядело правдоподобнее.

Практика такой доплаты распространена, поэтому грузоотправитель, даже проверив старые номера водителя, переводит деньги на карту дельцу в размере от 5000 и до … рублей.

* Явное противоречие в словах диспетчера и водителя про принадлежность одному автопарку не должна настораживать, потому что для диспетчеров отнести себя к какой-то организации — это распространенная маленькая уловка, которая не несёт никакого вреда, но прибавляет веса в глазах клиента.

Преимущества и недосатки работы с системой АТИ грузоперевозки

Я порой вспоминаю, как же начинал свой бизнес, а начиналось все с сайта «АТИ грузоперевозки» доступного по адресу Ati.su. Давайте рассмотрим все нюансы работы с биржей грузоперевозок АТИ СУ. Начинаем!

Рынок грузоперевозок сегодня перенасыщен предложениями перевозчиков и заявками на доставку товаров. Зачастую заказчику требуется срочно найти машину для доставки попутного груза, а перевозчику необходимо собрать достаточное количество заявок на транспортировку сборного груза. Искать предложения, опубликованные в печатных изданиях нереально. На помощь в этом деле приходит Интернет. Но и здесь наобум найти выгодное предложение или заказ не так-то просто. Необходимо знание специальных информационных ресурсов. Сейчас в Интернете активно развиваются сайты с информацией о грузоперевозках. Это могут быть сайты специализированные, предназначенные для перевозки определенных групп товаров (например, транспортировка негабаритных грузов). Могут создаваться сайты более широкого профиля. Самое главное, что при разработке подобных сайтов, заказчику и перевозчику стало гораздо легче общаться, а так же, появилась возможность быстро найти удобный для обеих сторон заказ.

Читать еще:  Работа для студентов заочников екатеринбург

На данный момент наиболее популярным и востребованным является сайт «АвтоТрансИнфо», или, сокращенно АТИ.СУ. Сайт «АТИ грузоперевозки» является надежной системой обмена информацией между заказчиками и перевозчиками. Ежедневно на страницах сайта появляются до нескольких тысяч предложений и заявок на транспортировку грузов. Зарегистрироваться на сайте можно как платно, так и бесплатно. Бесплатная регистрация – это своего рода пробный шаг. При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор. Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта. Сюда относятся и расчеты маршрутов, и карты, и дополнительные сведения о состоянии дорог, а также новости, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки.

Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт». В одном разделе вы можете выставить данные о своем грузе, и тогда свободные перевозчики смогут обратиться к вам с предложениями. В транспортном разделе размещаются предложения о наличии свободного транспорта.

На портале АТИ.СУ есть форум, где можно пообщаться с более опытными коллегами и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы, а также обсудить новости в мире грузоперевозок. Кроме того, с помощью дополнительных опций вы можете рассчитать продолжительность маршрута, получить несколько вариантов маршрута и выбрать наиболее подходящий, также определить примерное время, необходимое для доставки груза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector