Katcerina.ru

Деньги в сети
83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза мебель полцены

Франшиза ПОЛЦЕНЫ — мебельный магазин в формате дискаунтера

Описание франшизы мебельного магазина в формате дискаунтера ПОЛЦЕНЫ

Франшиза мебельного магазина в формате дискаунтера. Предлагаем открыть торговое предприятие по продаже мебели. В нашем активе, две собственных фабрики по производству, а так же проверенные поставщики мебели. Отгрузка с единого склада. Федеральный бренд и опыт работы в мебельном бизнесе. Мы дадим вам всю технологию работы от концепции открытия и поиска помещения под магазин до получения первой прибыли вашим торговым предприятием. В пакеты франшизы могут входить обучение продавцов, полный контроль работы вашего магазина нашим управляющим розничными торговыми точками. Поддержка юридического отдела, поддержка отдела IT, а так же консультации финансового отдела и бухгалтера. При необходимости мы откроем вам юр. лицо удаленно. С вами, на всех этапах работы, будет ваш персональный менеджер. Вы получите качественную мебель по очень привлекательным ценам.

Розничный магазин по продаже мебели.

Бизнес-модель франшизы ПОЛЦЕНЫ

Средняя наценка партнера франчайзи – 60%.

Преимущества франшизы ПОЛЦЕНЫ

Цена предложения.
Качество продукции.

Инвестиции, необходимые для открытия мебельного магазина ПОЛЦЕНЫ

Стартовые инвестиции: 345 000 рублей

  • Паушальный взнос – 100 000 рублей
  • Аренда помещения – 28 000 рублей
  • Депозит (при наличии) – 28 000 рублей
  • Приобретение выставочных образцов – 64 000 рублей
  • Ремонт – 8 000 рублей
  • Оборудование рабочего места – 7 000 рублей
  • Оргтехника – 43 000 рублей
  • Доставка и сборка выставки – 30 000 рублей
  • Наружная и внутренняя реклама – 26 000 рублей
  • Регистрация юридического лица – 5 000 рублей
  • Банковские услуги (эквайринг) – 5 000 рублей
  • Подключение к сети интернет – 1 000 рублей

Срок окупаемости: 3 месяца
Средний оборот в месяц: 800 000 рублей
Роялти: от 2,5%
Паушальный взнос: от 100 000 рублей
В паушальный взнос входит:

  • Регистрация договора концессии
  • Оценка помещения под бедующий магазин
  • Юридический анализ договора аренды
  • 3D проект магазина
  • Разработка макетов наружной и внутренней рекламы
  • Консультации IT отдела
  • Обучение персонала
  • Группа эффективного запуска
  • Открытие юридического лица под ключ

Иные текущие платежи: отсутствуют

Партнер в г. Комсомольск-на-Амуре.
За 6 месяцев достиг показателей оборота магазина – 3 млн рублей.
Через год, отрыл еще один магазин в г. Хабаровск.
На сегодня, общий оборот около 6 млн рублей.

Франшиза Мебель Полцены

Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 350 тыс руб.Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:от 100 тыс руб.
Отсутствует
от 1 месяцаОснование компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:2012 год
2016 год
17

О компании

Более 100 собственных магазинов и магазинов франчайзи. 2 собственные фабрики (корпусная и мягкая мебель). Персонал более 500 человек. Более 7 000 кв.м. складских площадей. 2 филала компании в ПФО и ЮФО, с центрами в Самаре и Краснодаре.

Мы придумали совершенно новый формат розничных магазинов мебели ПОЛЦЕНЫ, разработали всю цепочку, всю технологию открытия и работы. Мы создали стандарты работы и теперь, мы готовы поделиться этим с вами.

Читать еще:  Франшиза ригла отзывы

Качестенную продукцию в мебельном сегменте средний, средний минус. Специальную, выгодную цену для партнеров. Использование нашего склада и транпорта. Возможность конструировать мебель по собственному желанию и желанию вашего покупателя. Гарантированный высокий доход. Возможность стать владельцем магазина, сети магазинов мебели.Оборот розничного магазина по сети в среднем 800 тыс. руб. Мы гарантируем конкурентные цены и отличное качество на всю производимую нами мебель. В планы развития компании входит развитие партнеров франчайзи по всей России, а так же Казахстана и Белорусии. Увеличение количества розничных магазинов. Повышение лояльности клиентов к бренду и продукциии. Мы постоянно внедряем передовые технологии производства. Расширяем действующий ассортимент мебели. Мы следим за тенденциями изменения спроса на мебельном рынке и разрабатываем новые продукты с учетом этих изменений⁠

Требования к партнерам:

  • Стартовый капитал от 350 000 руб.
  • Наличие собственных либо арендованных торговых площадей от 40 м2.
  • Наличие склада от 10 м2

Требования к помещению:

  • Помещение от 40 кв.м.
  • Склад от 10 кв.м.

«Полцены» — центр распродаж мебели

    Первоначальный взнос -Нет Инвестиции — от 180.000 руб. Окупаемость — от 1 месяца Адрес — Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 193, к. 5, кв. 3 Сайт — https://www.f-polceni.ru/ Соц-сети

Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

У компании «Полцены» более ста магазинов, а также имеются две собственные фабрики по сборке корпусной и мягкой мебели. Персонал компании насчитывает более пятисот человек, а общая площадь складских помещений у нее составляет порядка семи тысяч квадратных метров. Есть несколько представительств в разных городах России.

Покупая франшизу «Полцены», партнер получает все технологии для работы и помощь в подборе помещения. Кроме того, в индивидуальном порядке разрабатывается 3D-модель будущей торговой точки. Для партнера создаются и макеты наружной/внутренней рекламы. После приобретения франшизы осуществляется также и обучение персонала. На протяжении всего времени сотрудничества головной отдел маркетинга поддерживает франчайзи. Для привлечения клиентов также проводится корпоративная рекламная кампания. Департамент продаж регулярно анализирует эффективность работы магазина и его сотрудников. После приобретения франшизы партнер также подключается и к единой ERP-системе, которая позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы. От юридического и финансового отделов оказывается консультационная помощь.

Внимание! О франшизе «Полцены» есть отрицательные отзывы, в которых франчайзи компании говорят о плохой рентабельности в случае низкой проходимости точки.

Оставить отзыв

Отзывы про «Полцены» — центр распродаж мебели

Следить за отзывами

К сожалению, вынужден оставить тут отрицательный отзыв. Франшиза ПОЛЦЕНЫ – это не выгодно. Я считаю, что заработать нормально тут невозможно. Все эти разговоры про конкретные сроки окупаемости – полный бред. В моем случае это подтвердилось. Еще в начале прошлого года начал с ними сотрудничать. По деньгам ушло у меня где-то около 400 тысяч рублей. Помогли открыться, дали всю информацию – к этому претензий нет. Но, к сожалению, маркетинговая политика компании плохо привлекает клиентов. Точнее, результаты от нее практически нулевые. Надо сказать, что я ожидал большего. Никогда бы не подумал, что за такие деньги невозможно начать зарабатывать. Да, какие-то копейки будут идти, но окупаемость может тут растянуться на годы. Возможно, еще потом придется вкладывать. Я этого всего терпеть не стал и решил выйти из бизнеса. Расторг с ними договор еще месяц назад. Сейчас работаю над другим и более выгодным проектом в сфере торговли – результаты явно лучше ожиданий. Если вы планируете сидеть и ждать у моря погоды – тогда вам в ПОЛЦЕНЫ. Рассказывают красивые сказки про высокую прибыль, но на деле все совершенно иначе. Вот и думайте, стоит с ними связываться или нет. Надеюсь, адекватные люди не станут приобретать их франшизу.

Читать еще:  Пальчики салон маникюра франшиза

ТОП 10 франшиз мебельных магазинов с отзывами за 2020 год — купить лучшую франшизу мебельных магазинов в каталоге Партнеркина

Бизнес мебельных магазинов

Бизнес мебельных магазинов в настоящее время является сложным в связи с сокращением строительного рынка и доходов. Потребители откладывают покупки и хотят доступных предложений. Для успешности мебельного бизнеса нужно учитывать следующие особенности:

  • Покупатель все чаще делает выбор онлайн, поэтому у магазина должен быть полноценный сайт с функциями оплаты и доставки.
  • Мебель должна быть функциональной и легко комплектующейся в разные наборы.
  • Основная часть населения предпочитает недорогую мебель, поэтому премиум сегмент может не оправдать ожиданий.

Открытие бизнеса мебельного магазина по франшизе избавит от проблем, связанных с поставками, обучением продавцов и выходом на рынок, но успех магазина будет зависеть от самого предпринимателя.

Обзор франшиз мебельных магазинов

Представлены франшизы мебельных магазинов:

  1. Уже более 50 лет марка Schmidt ассоциируется с высококачественной кухонной мебелью. Российское представительство ООО «ШМИДТ ЮПИТЕР» предлагает товарную франшизу для открытия салонов элитной кухонной мебели в России. Открывать салон целесообразно в платежеспособном регионе, в крупном развитом городе. Преимущества: Полный ассортимент продукции (кухни, интерьерные решения, мебель для ванных комнат), поставляемые из Европы за счет компании. Обучение в течение месяца для партнера в Москве и Страсбурге.
  2. Первый мебельный — сеть гипермаркетов. Предлагается открытие партнерского магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Твери. В других регионах возможно открытие только сразу трех магазинов из-за особенностей логистики. Магазины работают офлайн и по онлайн – заказу. Преимущества: бренд – бук, помощь в рекламе и мерчендайзинге, обучение персонала, настройка ИТ системы и сайта.
  3. Frendom – салоны диванов от мебельной фабрики Априори. Преимущества: компактный формат салона, европейское качество, консультации, пакет стандартов.
  4. Полцены — это мебельные дискаунтеры, особенно актуальные в настоящее время. Преимущества: Централизованное формирование ассортимента. Поставки под заказ любого требуемого ассортимента, в магазине выставляются только образцы. Юридические консультации и помощь в открытии.
  5. Столплит — это федеральная сеть мебельных магазинов одноименной фабрики. В каталоге более 2,5 тыс. позиций ассортимента, есть интернет – магазин. Партнеру предоставляется всесторонняя поддержка, аналитика продаж, маркетинговые акции, доступ к интернет — заказам.
  6. Компания Dreamline открыта в 2007 году, в 2018 году запустила франчайзинг. Предлагает открыть салон мебели и матрасов. Ассортимент охватывает все новые сегменты. Первая экспозиция дается партнеру в рассрочку, предоставляется оформление и рекламные макеты.
  7. Компания Кухонный Двор работает с 1996 года на мебельном рынке. Основная специализация – мебель для кухни. Партнерам предлагается открыть салон кухни под названием «Кухонный двор» или «Kuchen Hof». Коллекция «Kuchen Hof»— это концептуальные кухни, разработанные совместно с мюнхенскими дизайнерами. Преимущества: дизайн-проект, рекламная поддержка, продвижение сайта.
  8. Компания ZETTA предлагает создать салон кухни в премиум сегменте, работает по франчайзингу с 2012 года. Преимущества: скрипты продаж, создание сайта, центр поддержки партнеров.
  9. Компания Аурис предлагает франшизу интернет – магазина мебели. Мебель клиент заказывает на сайте, ему обеспечивается доставка. Партнер занимается обеспечением интернет заказов.
  10. Компания «Мария» — крупная федеральная дилерская сеть, в нее входят 178 собственных и 210 франчайзинговых предприятий в России и странах СНГ. В ассортименте представлено более 30 моделей кухонной мебели в классическом и современном стиле. Специальная скидка дилера на ассортимент — 50%. Ассортиментный перечень для выставки в студии кроме обязательных 5 образцов выбирается самостоятельно.
Читать еще:  Франшиза хан буз

В таблице даны финансовые условия открытия бизнеса.

БрендРоялти, % в месяцПаушальный взнос, тыс. руб.Первоначальные инвестиции, тыс. руб.Срок окупаемости, месяцевЧисло собственных/ франчайзинговых точек
Schmidt10000121/3
Первый мебельныйС оборота выше 10 млн.-1-10%80018000-20000248/1
Frendom50041/97
Полцены2,5%100345482/19
Столплит4508120/0
Dreamline400412/2
Кухонный Двор600440/60
ZETTA1050121/4
Аурис30 тыс. руб.10041/1
Мария3,5 тыс. руб. с каждой проданной кухни118190012178/210

Открытие бизнеса мебельных магазинов по франшизе: план действий

Для открытия мебельного магазина по франшизе следует действовать по следующему плану:

  • Изучить мебельный рынок и существующие франчайзинговые предложения.
  • Зарегистрировать предприятие.
  • Запросить договор и бизнес – план у франшизодателя для оценки.
  • Подписать договор.
  • Подобрать помещение для магазина, заключить арендный договор.
  • Найти и обучить персонал.
  • Провести рекламную кампанию.
  • Открыть мебельный магазин.

Как выбрать франшизу бизнеса мебельных магазинов и не закрыться через год

Выбор франшизы надо производить, исходя из следующих основных параметров:

  • Сумма вложений в бизнес.
  • Оценка востребованности мебели на рынке города по предлагаемому ассортименту, ценам и в сравнении с конкурентами.
  • Содержание договора, полнота описания степени участия франшизодателя в проекте.
  • Оценка ставок на аренду требуемой площади.
  • Отзывы о франшизе и отзывы покупателей о мебели.

Мебельные магазины: отзывы действующих франчайзи

Павел: «Компания «Кухонный двор» предлагает невыгодные условия. Продали франшизу и требуют только продаж без поддержки. Не могу окупить бизнес, год прошел».

Антон: «Работаю с Марией 1,5 года. Клиенты уходят из-за завышенных цен, а меньше их ставить – совсем не выгодно. И так периодически ухожу в минус».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector