Katcerina.ru

Деньги в сети
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ив роше франшиза

Ив Роше

Год1991
Сайтwww.yves-rocher.ru
Всего магазинов269
Своих47
По франшизе222
Мин. вложения, a4 500 000
Окупаемость, мес.24
Доход/мес., a180 000
Отчисления владельцу, aнет

Yves Rocher — крупная международная корпорация по продаже парфюмерии и косметических товаров, имеющая разветвленную сеть организаций по всему миру. В 80 странах на 5 континентах есть магазина ТМ «Ив Роше» Только в России Ив Роше имеет 47 собственных точек продаж и 222 франчайзинговых. Свою деятельность в России компания начала в 1991 году. Собственный бизнес под именем такого популярного покровителя как Ив Роше — залог успеха.

Плюсы франшизы Ив Роше

  • Не нужно тратить время и средства на рекламу, ведь бренд Ив Роше известен во всем мире.
  • Готовая бизнес-стратегия от опытного продавца косметики.
  • Испробованные модели техники, оборудования с подробными инструкциями от партнера.
  • Регулярные бизнес-тренинги, программа обучение, повышение квалификации персонала.
  • Полная маркетинговая поддержка от франчайзера.

Условия франшизы:

  • инвестиции от 4 500 000 рублей;
  • полная окупаемость за 24-36 месяцев;
  • первоначальный взнос и регулярные отчисления отсутсвуют;
  • предполагаемый франчайзи предоставляет компании фотографии своего помещения, где будет располагаться магазин;
  • дизайн интерьера и фасада здания предлагает компания Ив Роше и согласовывает дизайн-проект с франчайзи;
  • помещение должно быть в людном месте с высокими показателями трафика пешеходов и авто, не выше первого этажа, площадь магазина — 40 кв. м, необходим отдельный вход, большая витрина.

Франшиза ИВ РОШЕ отзывы

Многие партнеры оказались не готовы ждать от двух до трех лет, пока окупятся их предприятия. Например, Ольга ждала 4 года, прежде чем магазин стал приносить ей реальный доход. Плюс к этом, во время организации магазина, пришлось столкнуться со многими трудностями. Предпринимательница планирует расторгнуть контракт с франчайзером и начать работать самостоятельно.

Похожее мнение о франшизе Ив Роше имеет Кристина. Женщина видит причину низкого дохода её предприятия в том, что у Ив Роше качественная продукция, но высокие цены, поэтому большинство товаров не по карману простым гражданам. Чтобы подобное предприятие приносило доход, магазин нужно расположить в таком месте, где есть постоянный поток граждан с доходами выше среднего.

Разочарование от работы с Ив Роше испытала также Екатерина, которая открыла магазин по франчайзингу в 2014 году. Инвестиции 3,5 млн так и не отбились за 2 года, а уровень организации у франшизы низкий.

Франшиза Yves rocher

Франшиза «Yves Rocher» предлагает открыть магазин первой сети косметических средств в России. Компания Ив Роше самостоятельно разрабатывает рецептуру, производит и распространяет свою продукцию, изготовленную на натуральных компонентах.

Вид деятельности

Сеть магазинов брендовой косметики и парфюмерии

Описание компании

Компания «Yves Rocher» открылась во Франции в 1959 году. Она позиционирует свою косметику, как полностью натуральный продукт, основанный на растительных компонентах. Франчайзинговая сеть мирового масштаба была запущена в 1993 году. За это время по всему миру было открыто 49 собственных предприятий и 270 партнерских точек.

Этот бренд стал популярен в России еще 90-х годах. Косметика этой торговой марки ассоциируется у потребителей с высоким качеством, и эффективностью. Поэтому приобретая франшизу «Yves Rocher», открываете магазин «под ключ» уже известного и любимого многими брендом.

Читать еще:  New balance франшиза

Описание франшизы

Благодаря свой уникальной и отработанной бизнес-модели, «Yves Rocher» может не только предложить высококлассный продукт своим потребителям, но влиять на сохранение окружающей среды. Сегодня бренд «Yves Rocher» существует на 5 континентах и в 80 странах мира. Во Франции это марка №1 в области ухода за лицом, макияже и антивозрастной косметики.

Также «Yves Rocher» отличает уникальная маркетинговая политика, которая и позволила ей продержаться во все кризисные времена и успешно развиваться. Всеми знаниями в области управления, развития бизнеса, рекламы, менеджмента, продаж и обучению персонала головное руководство делится с партнерами, давая возможность грамотно начать вести свой бизнес и при этом увеличивать месяц от месяца свои доходы.

Обучение и поддержка

  • помощь при старте и открытии магазина;
  • консультационная поддержка по выбору торговой площади;
  • разработка дизайн-проекта магазина с привязкой к выбранному месту;
  • консультационная помощь по всем вопросам;
  • техническая поддержка;
  • обучение персонала и франчайзи.

Преимущества франшизы

  • работа под мировым и узнаваемым брендом;
  • высокое качество продукта;
  • постоянное обновление ассортимента;
  • минимизация рисков;
  • доступные цены на продукцию;
  • проведение акций.

Требование к франчайзи, помещению

Помещение должно быть площадью от 20 до 45 кв.м. и находится в оживленном и популярном торговом центре. Также бутик должен располагаться среди павильонов брендов различной специфики, пользующейся популярностью у разного населения, например, бытовая техника, одежда и прочее.

Расчет прибыли

Чтобы открыть магазин брендовой косметики и парфюмерии «под ключ» необходимы инвестиции в размере от 2 500 000 до 4 000 000 руб. без дополнительных платежей. Эта сумма полностью зависит от расположения и площади павильона и уровня жизни самого региона.

Минимальный месячный оборот составляет от 150 000 руб. Руководство проводит аналитику и дает рекомендации по повышению прибыли. От 24 до 30 мес. бизнес полностью окупиться и будет иметь рентабельности от 30%.

Франшиза Yves Rocher

Первоначальный взноснет
Инвестиции4 500 000 — 6 000 000 руб.
Срок окупаемости12 месяцев

Год основания1959Оборот в месяцот 150 000 руб.Год запуска франшизы1993РоялтинетСобственных предприятий49Первоначальный взноснетФраншиз продано412Регионмагазины в 90 странах мира

Описание

Yves Rocher – это компания, которая предлагает своим потенциальным партнерам открыть косметический магазин под одной из самых известных в России марок. За прошедшее с момента создания время, компания самостоятельно разработала рецептуру и сейчас создает и распространяет по-настоящему качественный и востребованный товар, поэтому открытие франшизы является выгодным предприятием.

Сама компания возникла еще в 1959 году во Франции. Она изготавливает абсолютно натуральные косметические вещества, основанные на растительных компонентах. В 1993 году Yves Rocher вышла уже на мировой уровень и начала распространять свои филиалы по разным странам.

В середине 90-х бренд появился и в России, и быстро нашел свою аудиторию, являясь востребованной маркой, пользующейся большой популярностью у потребителей.

Интересные факты о компании:

  • Создатель и разработчик уникальной натуральной косметики родился в 1930 году в провинциальном городке во Франции. Его имя Ив Роше;
  • Свою компанию Ив Роше организовал в возрасте 29 лет;
  • В 1959 были созданы первые лаборатории по разработке натуральной косметики;
  • В 1965 году Ив Роше написал свою первую книгу о красоте, которая в последующем была переведена 20 языков мира;
  • Первый филиал во Франции был открыт только спустя 10 лет. После этого компания начала активно развиваться.
Читать еще:  Бершка франшиза в россии цена

Преимущества

К положительным сторонам данного бизнеса можно отнести следующее:

  1. Высокое качество разработанного продукта;
  2. Регулярное обновление имеющегося ассортимента;
  3. Риск франшизы сведен к минимуму;
  4. Цены на торговую продукцию доступны;
  5. Постоянное проведение акций.

Форматы

На текущий момент покупателям предоставляется возможность открыть один из двух установленных форматов магазинов:

  1. Мини-бутик. Для такого типа потребуются инвестиции от 3,5 до 4,5 млн. рублей. Период окупаемости от 1 до 3 лет. Вступительный взнос и роялти отсутствуют. Регион продажи: Россия;
  2. Стандартный магазин. Начальный капитал от 4 до 6 млн. рублей. Окупаемость 1-3 года. Дополнительные затраты отсутствуют.

Обучение и поддержка

  • Помощь в открытии собственной торговой точки и последующее отслеживание ее развития;
  • Помощь персонального менеджера в поиске и оформлении необходимого помещения;
  • Дизайн – проект разрабатывается исходя из выбранного места для запуска нового магазина;
  • Техническая поддержка, помощь по всем вопросам;
  • Проведение обучающих курсов для персонала и руководителей.

Требования к помещению

Размеры выбираемого помещения зависят от того, какой тип магазина планируется открывать. В целом установлены следующие стандарты:

  • Для бутика формата мини, площадь должна быть от 20 до 25 квадратных метров;
  • Для стандартного магазина от 30 до 45 м2;
  • Обязательно должна быть в наличии витрина или витраж;
  • Месторасположения: торговый центр или развлекательный центр;
  • Рядом должны располагаться только качественные арендаторы. Допускается совместное расположение с магазинами одежды, обуви, кинотеатрами, фуд кортами и так далее.

Условия покупки франшизы

Заключить соглашение с компанией и открыть свое дело могут покупатели, соответствующие установленным компанией стандартам:

  • Разделение ценностей Yves Rocher, ответственное отношение к делу и торговой марке;
  • Наличие материальной составляющей в достаточном количестве для открытия и запуска;
  • Наличие опыта в косметической сфере;
  • Только для долгосрочного сотрудничества;
  • Имеются амбициозные планы по развитию бизнеса;
  • Готовность поддерживать установленные стандарты компании;
  • Готовность постоянно учиться и самосовершенствоваться.

Основные детали франшизы:

  • Вступительный взнос – отсутствует;
  • Роялти – отсутствует;
  • Начальные инвестиции от 3,5 млн.;
  • Месячный оборот от 150 тыс. руб.;
  • Период окупаемости от 1 года;
  • Регион – Россия и другие страны.

Что входит во франшизу

В первую очередь новым партнерам предоставляется следующее:

  • Возможность работать под логотипом всемирно известного бренда с многолетней историей и уже созданной постоянной базой клиентов;
  • Торговое оборудование, разработанное по индивидуальным эскизам;
  • Консультации по любым вопросам;
  • Корпоративное обучение;
  • Реклама и маркетинговая поддержка;
  • Помощь от региональных менеджеров;
  • Создание собственного интернет сайта с постоянным обновлением;
  • Гарантия стабильного и постоянного потока покупателей;
  • Интернет рассылки новостей компании;
  • Выдача промо – материалов и разработку индивидуального, стильного бутика, в соответствии с установленными стандартами;
  • Программа лояльности для постоянных клиентов.
Читать еще:  Легород франшиза отзывы

Ив роше франшиза

Ив Роше – Создатель Растительной Косметики – французская марка, имеющая уникальный полувековой опыт в области создания Растительной Косметики. Ив Роше – Марка, которая самостоятельно Культивирует, Производит и Распространяет свою продукцию. Благодаря этой уникальной бизнес-модели мы способны контролировать свое воздействие на окружающую среду и предлагать женщинам лучшее, что есть в косметике, по лучшей цене.
Сегодня, как никогда, наши ценности соответствуют духу времени. Для нас очень важно качество управления сетью магазинов, построенное на близости, уважении, согласованности действий и солидарности. Мы основываемся на принципе: чтобы наши клиентки были довольны и возвращались к нам снова и снова. А для этого необходимы, прежде всего, страсть и энтузиазм наших партнеров.

Ив Роше в России

В Россию Марка Ив Роше пришла в 1991 году, открыв свой первый бутик и салон красоты на улице Тверская. На сегодняшний день в России 275 бутиков в 112 городах России и 27 салонов красоты – Институтов Растительной Косметики.

Главная информация

Описание франшизы

Бизнес с Yves Rocher – это:

Всемирно известный бренд
— Использование торговой марки Yves Rocher, фирменного стиля, логотипа.
— Прекрасная репутация Марки.
— Широкий круг лояльных клиентов.
— Минимизация рисков ведения бизнеса

Маркетинг и реклама
— Гарантия стабильного потока постоянных покупателей.
— Интернет и почтовые рассылки новостей компании клиентам
— Моно-брендовые бутики.
— Предоставление промо-материалов и элементов оформления бутика.
— Система лояльности для постоянных клиентов.
— Маркетинговые исследования.
— Специальные предложения и подарки для клиентов.
— Инвестиции в рекламу.
— Интернет-сайт (более 3 млн. визитов в месяц).
— Активное присутствие в соц. сетях.
— Экологические инициативы.

Коммерческие условия
— Инвестиции около 4,5 млн рублей.
— Окупаемость инвестиций 1-3 года.
— Отсутствие роялти – платы за пользование торговой маркой.
— Необходимый товарный остаток в бутике: 2-месячный товарооборот.

Обучение и поддержка

Поддержка на всех этапах бизнеса
— Персональный менеджер от Марки.
— Подбор помещения.
— Разработка дизайн-проекта.
— Техническая поддержка – аренда и установка кассового терминала, поддержка эксплуатации.
— Обучение партнера и персонала.

Требования к покупателям франшизы

— Открыть бутик Ив Роше могут коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
— Собственник бутика Ив Роше должен разделять наши ценности, любовь к Марке Ив Роше и отношение к бизнесу.

Вы:
— разделяете ценности Ив Роше, любовь к Марке и отношение к бизнесу;
— располагаете достаточными финансовыми и человеческими ресурсами;
— обладаете опытом управления бизнесом;
— нацелены на долгосрочное сотрудничество;
— имеете амбициозные планы по развитию бутика и города;
— обладаете опытом управления коллективом и бизнесом;
— готовы поддерживать высочайшие стандарты работы Марки;
— готовы расти, учиться и развиваться вместе с Маркой;
— готовы стать частью Мира Марки Ив Роше

Требования к помещению

Вариант №1
— Площадь бутика не менее 25 кв.м.
— Формат street-retail в историческом центре или помещение на 1-ом этаже самого популярного ТРЦ города.
— Высокая проходимость.
— Наличие витрины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector