Купить франшизу пиццы
Франшиза пиццы
Франшизы пиццы – это высокий уровень вероятности стабильного успеха, обусловленный самим характером предприятия. Пиццерия, являющаяся по своей структуре достаточно демократичным заведением, занимается производством продукта, который между тем входит в меню практически всех итальянских ресторанов, в том числе наиболее дорогих. Специфика франшизы пиццы выражена в стирании чёткой грани между заведениями этого типа и ресторанами. В немалой степени этому способствует наличие в меню пиццерии большого количества таких блюд, как супы и салаты.
Привлекательность франшизы пиццы для российского предпринимателя связана с тем, что этот сегмент в российских мегаполисах существенно отстаёт от уровня развития сферы в европейских столицах и крупных городах. Прибыльность бизнеса базируется также на минимальных размерах производственных затрат и высокой планке конечной цены продукта.
Франшиза пиццы «Додо Пицца»
Франшиза пиццы «Додо Пицца» — предложение одной из наиболее успешных и активно развивающихся франшиз на территории РФ. В основе успеха франчайзинговой программы компании – использование детально продуманной и широкоохватной бизнес-системы, предоставляющей предпринимателям такие эффективные инструменты, как система менеджмента и маркетинга, технологии и программное обеспечение, ориентированное под задачи франшизы.
Для запуска проекта по этой франшизе пиццы необходима сумма в пределах 3 млн рублей, точные объёмы определяются в зависимости от формата предложения. Для бизнеса характерна рентабельность, границы которой – 10 – 25%. Период, необходимый для окупаемости вложений, – от 12 месяцев. Размеры вступительного взноса – 350 000 руб. Объёмы роялти зависят от времени, в течение которого функционирует предприятие: в течение первого года – 3,5%; со второго года работы – 5%. По заключении договора франчайзи в обязательном порядке проходит обучение в Сыктывкаре. Площадь кухни – 60 – 70 кв. м. Необходимо также наличие небольшого уютного зала.
Франшиза пиццы «Папа Джонс»
Франшиза пиццы «Папа Джонс» — это предложение от одноимённой компании, основанной в 1984 году. На сегодняшний день количество предприятий, открытых по договору франшизы, – 26, в то время как собственных – 45.
Размеры паушального, вступительного, взноса – 35 000 руб. Процентный показатель роялти – 7,5%. Эксклюзивные права для использования наименования бренда в регионе сопряжены с платежами в 7 000$ за каждую точку. Объём инвестиций – от 8 000 000 до 12 000 000 руб. Требования, предъявляемые к помещению франчайзи: площадь – от 100 кв. метров.
Пожалуйста, ознакомьтесь со списком франшиз пиццы. В этом списке отобраны только самые выгодные с точки зрения условий и окупаемости франшизы пиццы. С каждым годом пицца становится все популярнее. Последнее время она уже составляет серьезную конкуренцию фаст фуд закусочным.
Если вам понравилась какая-либо франшиза из списка, и вы хотите более подробно узнать о ней, пожалуйста, свяжитесь напрямую с франчайзером. Его контакты вы без проблем сможете найти в Интернете.
Открыть ресторан пиццы по франшизе гораздо проще с точки зрения материальных и трудозатрат, чем пытаться начать бизнес с нуля своими силами. Попробуйте, и вы ощутите на себе качественную поддержку франчайзера в решении организационных вопросов. Бизнес план, который вам помогут составить, сделает вашу работу по франшизе пиццы приятной, а главное прибыльной.
Пожалуйста, ознакомьтесь с видео обзорами франшиз пиццы:
Франшиза пиццерии «Domino’s Pizza»
Основные характеристики франшизы Domino’s Pizza таковы: Паушальный взнос – 17 тысяч долларов; Роялти – 7% от оборота ежемесячно; Общая сумма стартовых инвестиций – от 10 миллионов рублей; Окупаемость от 2 лет; Прибыль.
Франшиза пиццерии «Sbarro»
Стоимость франшизы «Сбарро» будет зависеть от формата, выбранного франчайзи. Так, сумма паушального взноса может варьироваться от 9 900 $ до 24 900 $. Роялти же составит 7% от доходов заведения без учета НДС. Также выплачиваются.
Франшиза пиццерии «Додо»
Сеть «Додо» предлагает потенциальным партнерам открыть собственную пиццерию в их городах. Компания поддерживает своих франчайзи, знакомит их со всеми технологиями и активно участвует в запуске проекта на всех его.
Франшиза пиццерии «Папа Джонс»
Франшизу «Папа Джонс» нельзя отнести к разряду дешевых, однако предложение компании определенно стоит вложенных инвестиций. Франчайзи предлагается целый ряд услуг, которые позволяют создать прибыльный и стабильный.
Франшиза пиццерии «ПиццаФабрика»
Приобретая франшизу ПиццаФабрика, предприниматель получает готовую идею и проверенную модель бизнеса. Для франчайзинга доступны такие форматы предприятий, как экспресс-кафе, фуд-корт, семейный ресторан, семейное кафе. Основные.
Франшиза пиццерии «Помодоро»
Паушальный взнос для предпринимателей составляет от 150 до 300 тысяч рублей. Роялти – 3% ежемесячно. Концепция франшизы «Помодоро» такова: партнерам предлагается открыть небольшие точки по продаже пиццы в ТЦ или.
Категории
Франшиза пиццерии – хороший вариант для начала бизнеса в сфере общественного питания. Он избавит предпринимателя от необходимости выбора места, поиска поставщиков и разработки уникальной рецептуры.
Какие форматы есть на рынке
- Доставка – небольшие рестораны, где можно заказать пиццу домой.
- Экспресс-рестораны быстрого обслуживания. Обычно расположены в торговых центрах, на вокзалах и в других общественных местах.
- Рестораны полного сервиса, в которых, кроме пиццы, можно заказать горячие блюда, супы и десерты.
Сколько примерно нужно денег
Цена может быть разной. Сотрудничество с молодыми компаниями можно начать, имея 1,5-2 миллиона рублей. Стать партнером крупного бренда, известного во всем мире, можно минимум за 6 миллионов рублей.
Часть из этих средств пойдет на оплату паушального взноса, остальное – на подготовку помещения, закупку оборудования и первой партии продуктов.
Требования к помещению и оборудованию
В пиццерии должны быть созданы все условия для производства блюд:
- минимальная площадь – 100 м 2 , из них – 30 м 2 производство, остальное – торговая и кассовая зоны;
- горячее и холодное водоснабжение, канализация;
- стены должны быть покрашены эмульсионной краской светлых тонов или облицованы плиткой;
- должна быть вытяжка;
- помещение должно находиться в собственности или в долгосрочной аренде.
Производство пиццы нельзя располагать в подвальных помещениях, лучше – первый этаж здания.
- печь;
- холодильники (для каждого вида ингредиентов);
- тестомесильная машина;
- расстойный шкаф;
- измельчители для нарезки начинки;
- мукопросеиватель;
- стол для разделки;
- плита.
Кроме оборудования, нужна мебель, посуда и прочий кухонный инвентарь.
Сравнение самых популярных франшиз пиццерии
«Додо пицца»
«Додо пицца» – компания-лидер отечественного рынка. Это известный бренд, который гарантирует высокое качество. Компания занимается доставкой, но предлагает еще 2 варианта работы:
- Семейная. Пиццерия с детской комнатой, где часто проходят мероприятия для детей и кулинарные мастер-классы.
- Городская. Формат пиццерии, когда гости приходят и попробовать пиццу, и поиграть в настольные игры, просто пообщаться.
У «Додо» нет официантов, и даже в кафе пицца гостям доставляется до кассы в коробках.
- отлаженная бизнес-система с новейшими технологическими и информационными разработками;
- относительно небольшие инвестиции на первоначальном этапе;
- многолетние рецепты пицц;
- сильная рекламная поддержка;
- максимальная прозрачность перед покупателями благодаря веб-камерам, установленным на кухне.
- необходимость прохождения обучения в центральном офисе;
- руководство компании может отказать в открытии пиццерии в конкретном городе, если он бесперспективный для развития.
«Папа Джонс»
«Папа Джонс» – американский бренд пиццерий, популярный в мире. Франшиза подойдет предпринимателям с опытом работы,у которых уже есть несколько успешных бизнесов. Работает бренд в трех форматах:
- только доставка и самовывоз, посадочных мест для гостей нет;
- пиццерия с небольшим количеством посадочных мест, ориентируется в основном на доставку;
- ресторан полного сервиса с детской комнатой и услугами доставки.
Цена франшизы отличается для каждого формата.
- Известность бренда в мире.
- Отлаженная десятилетиями система производства.
- Постоянный контроль качества («Тайный покупатель»).
- Эксклюзивное программное обеспечение.
- Большие первоначальные вложения.
- Длительный срок окупаемости бизнеса.
В условиях работы франшизы «Папа Джонс» есть подводный камень, который может перечеркнуть планы на открытие пиццерии. При оформлении заявки франчайзи необходимо указать расстояние от будущей пиццерии до ближайшего ЦКК (Центра Контроля Качества, где хранятся тесто и продукты). Такие центры есть в крупных городах (Москва, Краснодар, Новосибирск). Если удаленность от них составит больше 600 км, придется строить свой.
Pizza Hut
Pizza Hut – крупнейшая сеть пиццерий в мире, позиционирует себя как место, в которое хочется вернуться. Компания открывает рестораны полного сервиса, где посетителям подают вкусную еду в приятной обстановке, работает на доставку.
- Работа под брендом компании с большим мировым опытом.
- Популярность у посетителей.
- Полная поддержка от компании-франчайзера.
- Большая текучка кадров, непопулярное место работы.
- Длительное обучение ведению бизнеса.
- Плохо налаженная система доставки пиццы.
Domino’s Pizza
Международная сеть пиццерий, основанная в 1960 году в США. Главный упор в развитии компания делает именно на франчайзинг и вкладывает большие средства в это направление. Приоритетными регионами России для открытия новых ресторанов она считает Центральный, Поволжский, Северо-Западный, Южный.
- Мировой бренд с эффективной бизнес-моделью.
- Регулярное обновление меню.
- Современное оборудование ресторанов.
- Доставка пиццы за 30 минут.
- Большие вложения на первоначальном этапе.
- Отчисления на рекламные сборы с общей суммы выручки.
«Сбарро»
Сеть ресторанов с итальянскими блюдами, быстрым обслуживанием и низкими ценами. Кроме пиццы, посетители могут заказать горячие блюда, супы, пасту, десерты и напитки. Всего в меню около 500 позиций. Это крупнейшая служба доставки итальянских блюд в Москве и Московской области.
- Узнаваемость бренда.
- Большой спрос. Итальянскую кухню любят во всем мире.
- Можно открыть в аэропортах, университетах, вокзалах и других общественных местах.
- Быстрая окупаемость бизнеса.
Минус: большие вложения на первоначальном этапе.
Открыть пиццерию по франшизе – 5 лучших предложений
Каждую минуту в России съедают не менее 40 кусков пиццы. Ежегодно число пунктов общественного питания в стране увеличивается на 20-25% в связи с увеличением спроса на готовую еду. Не в этих ли условиях стоит задуматься об открытии собственного ресторана или точки доставки готовой еды? Франшиза пиццерии – путь к собственному бизнесу с минимальным риском и максимальной вероятностью получения прибыли уже через 3-6 месяцев.
Справка! В 2018 году в России функционировало около 15 крупных сетевых пиццерий, которые имеют свои точки не только в столичных мегаполисах, но также в регионах страны. Ныне на их долю приходится порядка 90% рынка. Оттого открывать бизнес по изготовлению пиццы на основе франшизы более рационально, чем пытаться продвинуть свой бренд на фоне всемирно известных марок.
Источник: Портал Пекари.Ру
Начать выпекать пиццу по франшизе – значит быстро открыть собственную пиццерию и получить круг лояльных покупателей: большинство граждан РФ точно знают, какая пицца лучше – Доминос или Миа. При этом на рынке франчайзинга уже определились свои лидеры.