Katcerina.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акции аэрофлота прогноз на 2020

Почему буду покупать Аэрофлот? Когда начнется кризис в РФ?

Приходят новости, что у банков начинает расти просроченная задолженность. Недавно была новость, что дочка-лоукостер Аэрофлота перестала платить за лизинг самолетов. Текущий кризис очень сильно ударил по туризму, авиакомпаниями, ресторанам и развлекательным заведениям. Полагаю, не менее 50%-нтам экономики кризис нанесет значительный урон. При этом бизнес и население очень сильно закредитованы!

Американские банки уже объявили, что не смогут выплатить дивиденды в этом году. Я думаю, нас ждут такие же новости и от наших банков. Посмотрите, банковские бумаги отскочили меньше всех, всего на 10-15%, в отличие от 20-30%-ного подъема остального рынка. Т.е. крупные игроки понимают, что эти бумаги могут остаться без дивидендов. Если появятся новости, что наши банки не будут выплачивать дивиденды – их котировки тут же пойдут на дно. Именно там мы их и будем покупать!

Вирус и кризис — не навсегда! И когда ситуация развернется, банки из-за того, что они были больше всех пессимизированы, начнут расти. Поэтому я буду покупать Аэрофлот и ВТБ. Напоминаю, это не является инвестиционной рекомендацией!

Хочу разобрать один комментарий. Человек написал, что закупился акциями в начале кризиса, а сейчас они очень сильно просели. И он хочет поймать дно, взять плечо и выскочить с прибылью на подъеме.

Мне еще учитель по физике говорил: не надо быть умным, надо быть мудрым. Да, возможно, ум поможет решить сложные проблемы, но мудрость поможет их не создавать! Если вы уже закупились не в самой лучшей точке — расслабьтесь и просто пересидите. Через 3-4 года эта ситуация полностью нивелируется! Паникуя, вы возьмете плечо, пойдет следующая крупная просадка, вы снова возьмете плечо, а потом вас закроют по маржин-колу и от вашего капитала ничего не останется.

Огромные убытки в сфере авиаперевозок. Переживет ли Аэрофлот этот кризис?

Давайте, рассмотрим Аэрофлот с точки зрения долгосрочного инвестирования. Я буду его покупать по нескольким причинам:

1. Это компания с государственным участием, значит, так или иначе, но кризис она переживет.

Сейчас авиакомпании несут значительные убытки, т.к. большинство самолетов либо в кредите, либо в лизинге. Долговая нагрузка очень большая, а прибыли, в сложившейся ситуации, нет. Это может привести к банкротству частных авиаперевозчиков. Скорее всего, их будут выкупать за счет государства, и внедрять в Аэрофлот.

2. Влияние коронавируса. Акции Аэрофлота «сложились» почти в 2 раза! По понятным причинам он сильно пессимизирован, а я обожаю такие компании. Планирую покупать его на уровнях 60-30р. Почему такой большой размах? Смотрите, новости по Аэрофлоту, скорее всего, будут выходить очень плохие. И есть риск того, что компания будет «летать» плюс-минус 20-30% в день.

Поэтому я выставил стоп-заявки с шагом 5 рублей от 60 до 30р. Каждая заявка на 1 миллион, планирую собрать бумагу в портфель на 7 млн. и больше выделять денег, скорее всего, не буду.

Нужно понимать, как будет устроена наша экономика в следующем цикле. У нас есть государственный Сбербанк и в него войдет еще большое количество банков. Сбербанк много внимания проявляет к IT-отрасли. Все интернет-проекты и доставки будут здесь. А ВТБ интересуется производственным сектором и строительством, вспомним тот же Пик. И Мечел они все еще хотят выкупать через долги. Аэрофлот же будет подминать под себя других авиаперевозчиков. Поэтому экономика, в большинстве своем, будет контролироваться государством.

Чего вы не знали о фундаментальном анализе?

Хочу отметить, что в ближайшие 2-3 года очень актуален фундаментальный анализ. Но его редко используют правильно. Например, берется Мечел и все смотрят на огромный долг, на соотношение этого долга к прибыли. Видят, что показатели откровенно низкие, думают, зачем эту компанию покупать, если у нее такой долг?! Или компания очень долго растет, у нее выходят хорошие показатели, и мне пишут: «Жень, давай скорее ее купим!» Но смысл фундаментальной аналитики не в том, чтобы входить в тренд на пике хороших показателей.

Лучший момент для входа — это момент выхода из спада, так называемый «перегиб», когда вы ловите фундаментальную аналитику на минимумах, и подозреваете, что скоро показатели резко изменятся. А как обычно учат фундаментальному анализу? Возьмите 3 компании, сравните, у кого показатель P/E меньше, ту и покупайте. Чушь все это! Реальный анализ, на котором делаются большие деньги – работает совершенно иначе. Нужно поймать момент перехода одной фазы в другую!

Читать еще:  Котировка акций лукойл на сегодня

Аэрофлот акции дивиденды последние новости

2020 однозначно станет непростым для авиаперевозчиков. Нагрянувший на нашу планету коронавирус из ниоткуда внес свои коррективы во многие отрасли бизнеса. Одними из первых приняли на себя удар туроператоры и авиаперевозчики. Количество рейсов стало резко сокращаться, люди начали возвращать деньги по купленным билетам. Несмотря на то, что чартеры еще больше пострадали, Аэрофлот все же выполняет много регулярных рейсов. Но и их количество очень сильно снизилось, даже внутри страны.

Поэтому прежде, чем включать акции Аэрофлота в 2020 году в свой инвестиционный портфель, необходимо их проанализировать. Точнее даже всю индустрию в целом, ведь при снизившейся выручке падает и прибыль. И тогда на выплаты дивидендов по Аэрофлоту остается ли что-нибудь?! Сейчас вместе с вами посмотрим на состояние главного воздушного флота в России.

Какие дивиденды по Аэрофлоту в 2020

Ближайшая предстоящая выплата будет уже в июле 2020 года. Реестр акционеров закрывается 5 июля 2020г, но купить акции необходимо до 3 июля. Начинающие инвесторы, не забываем, что на бирже действует режим торгов Т+2. Но точная сумма выплат акционерам пока не утверждена.

Размер дивидендаДата отсечки
неизвестно05.07.2020

Посмотреть историю выплат по Аэрофлоту

История дивидендов за прошедшие годы очень неоднородна. Диапазон доходности очень широкий, от 0,5% до 9,15% годовых. Поэтому прогнозировать будущую доходность по выплатам очень сложно. Данная ценная бумага скорее интересна в долгосрочных инвестиционных целях. Тем более по таким заманчивым ценам, как сейчас.

Если брать исторический график биржевых цен на бумаги Aeroflot, то есть потенциал роста. Кризис все равно когда-то закончится, и индексы обновят свои максимумы. А акции крупнейших компаний устремятся вверх. Поэтому покупать бумаги в портфель нужно когда страшнее всего. Именно во время паники на фондовых рынках самые приятные цены. Даже начинающий инвестор со смартфона сможет купить себе немного акций Аэрофлота и затем получать дивиденды.

Кстати, на официальном сайте AEROFLOT есть раздел для инвесторов, где публикуются самые интересные новости. Например, в марте 2020 была важная новость о сохранении кредитного рейтинга по акциям AFLT от РА Fitch. Однако есть важная особенность, рейтинг остался на уровне «BB», но прогноз по бумагам был изменен со «стабильного» на «негативный» Для рядового инвестора из глубинки возможно это не самая интересная статья. Однако для мирового сообщества и крупных инвестфондов это негативный триггер. Конечно главным фактором является распространение коронавирусной инфекции.

Биржевой тикер ОАО Аэрофлот — AFLT

Акции обыкновенные имеют ISIN RU0009062285. Ценные бумаги крупнейших в России авиалиний всегда привлекали иностранных инвесторов. Подтвержденные международные рейтинги безопасности, один из самых молодых парков в мире и прочие регалии. Возможно окончание 2020 года станет не самым удачным для биржевых котировок AFLT. Но в долгосрочный портфель бумаги более, чем интересная. На Срочном рынке Московской бирже даже торгуются довольно ликвидные фьючерсы.

Примечательно, что совсем скоро (в 2023 году) компания авиаперевозчик будет отмечать 100-летний юбилей. Вероятно акции на бирже к этому моменту уже будут стоить дороже, поэтому обратите на важные технические уровни поддержки уже сейчас. Совсем недавно бумаги ходили в диапазоне 100 — 110 рублей продолжительное время. А сейчас -30% от недавних уровней. Конечно, есть вероятность дальнейшей коррекции. Но всегда можно улучшить цену «усреднением».

Кстати одним из возможных драйверов роста котировок на бирже MOEX — информация объявленных дивидендах Аэрофлота в 2020 году. Поэтому всегда выгодно иметь в такие моменты в портфеле качественные «голубые фишки». Напоминаю, что купить AFLT можно через любого российского брокера с помощью мобильного приложения или голосовой заявки.

Заслуги и награды компании Аэрофлот

С 2006 года советско-российские авиалинии входят в международный альянс SkyTeam. Это существенное обязательство и ответственность в первую очередь для самой авиакомпании. Основной воздушный флот находится и обслуживается в аэропорту Шереметьево в Москве. Также есть собственный терминал D в Шереметьево. Масштабный ребрендинг авиалинии получили в 2000 году, пригласив британских консультантов. Был разработан новый узнаваемый фирменный стиль и окрас самолетов с элементами синего и оранжевого.

Кстати, со своими «дочками» Победа и «Россия» группа компаний образует холдинг и входит в ТОП-20 мира по пассажиропотоку. С 2011 года Aeroflot закупает самолеты Сухой Суперджет 100 и является крупнейшим заказчиком на тот момент. Средняя цена за один самолет была в районе 19 миллионов долларов. Также Аэрофлот регулярно обновляет свой воздушный флот и держит в своей гавани Боинги и Аэрбасы.

Читать еще:  Стоимость акции норильский никель

Из интересных фактов — в конце 2013 года был запущен бюджетный лоукостер «Добролет». Однако вскоре в 2014 году прекратил свое существование из-за санкций после полетов в Крым. После этого появился обновленный лоукостер «Победа». Ежегодно AEROFLOT признается лучшей компаний Восточной Европы. Поэтому ест доверие со стороны статусных футбольных и баскетбольных команд. Например, было несколько контрактов на перевозку спортсменов с Манчестер Юнайтед, командой Нью Джерси в США, ЦСКА и т.д. Неоднократно данная авиакомпания была официальным перевозчиком летних Олимпийских игр.

Ну и вишенка на торте — 8-ое место в мире по клиентоориентированности среди всех авиаперевозчиков.

Акции аэрофлота прогноз на 2020

Прогнозы по AFLT

Пришла очередная рекомендация с которой трудно согласиться. Будем посмотреть! Лично я вижу продолжение коррекции, хотя и вопреки всякой логике. Но может есть инсайд? Аэрофлот ао (AFLT) ПРОДАВАТЬ👎 Инвестиционный горизонт 2-6 нед. Цена входа 70- руб. Цель 62 руб. Потенциальная доходность на сделку 11,42% Объём входа 8,54% Стоп приказ 74,1 руб.

Всем привет! Сегодня взял на обзор акцию Аэрофлота. На месячном графике я выделяю основной сценарий развития цены в волновой модели начальной диагонали, которая развивается с 1999 года. И сейчас мы делаем коррекцию вниз, в рамках коррекционной волны IV, которая может дойти в район 40 рублей. Стоп по этому сценарию 25,28.

Покупка от недельного и дневного коммерческого интереса покупателя Покупка 48.00 и 44.00 КТ 38.00. Риск 1%.

продажа 72.60 рисковая сделка, кто увлекается ставьте ближние стопы.. цель на графике..

Описание на скрине Вход — зеленая метка стоп — красная метка цель 1 — синяя метка цель 2 — синяя метка

Сформировался клин на графике, с уменьшением объемов. ожидаю продолжение падения

в позиции с уровня 69. добор по ходу движения на пробой 80. фиксированный таргет 90 ожидаемый выход 40% к первоночальному риску 5%. на текущий момент позиция в бу.

Достижение 100% 1-4 цели послужило разворотом данного актива. Уход цены и закрепление под 68.5, приведет к продолжению падения до т.1 модели — 23

ПРИ УСЛОВИИ КОРЕКЦИИ, ДОКУПАЕМ АКЦИИ В ДИАПАЗОНЕ ЦЕНЫ 70-69

продолжение нисходящего тренда

Жду снижения акций в апреле .

Последнее время слишком много слышу мнений касаемо акций компании Аэрофлот. Решил провести собственный анализ и разобраться, куда они дальше «полетят». Наверное, столь высокую популярность акции данной компании получили в следствие того,что просели они за последнее время более глубоко, относительно других бумаг. И желание купить «на дне» и заработать более 100% -.

думаю будет краткосрочный рост, стоп 58

Отскок от верхней границы канала. Учитывая закрытие границ, снижаться будет еще долго

Последнее время все акции падают, и самое время, когда нужно понемногу набирать. Сейчас начинаю прикупать акции Аэрофлота с уровней 85 рублей и закупать до 72 рублей. Стоп я поставлю в район 66 рублей. Не думаю, что будет такой слив продолжаться долгое время и будет отскок на 10-30%, на которых я планирую скинуть большую часть. И с профита просто оставить на.

Акции аэрофлота прогноз на 2020

«Аэрофлот» стал одной из наиболее пострадавших от пандемии компаний: ему пришлось приостановить все международные рейсы и часть внутрироссийских, а также снизить тарифы на перевозки по России. А дочерняя компания лоукостер «Победа» с 1 апреля прекратила полеты, пообещав возобновить их в июне.

Акции авиакомпании упали с ₽120,3 в середине февраля до ₽56,70 в середине марта. Затем бумаги отыграли часть падения — в апреле они торгуются выше ₽70.

15 апреля котировки «Аэрофлота» получили поддержку от президента России Владимира Путина. На очередном совещании с членам правительства он предложил выделить авиакомпаниям более ₽23 млрд в качестве поддержки — эти средства должны пойти на лизинг авиационной техники, пополнение оборотных средств, выплаты заработных плат и оплату стоянки воздушных судов.

В течение нескольких минут бумаги подскочили с ₽72,6 до ₽74,76, по к закрытию сессии упали к уровню ₽72,1.

Это не первый случай помощи «Аэрофлоту» со стороны властей: 10 апреля глава правительства России Михаил Мишустин утвердил субсидии российским авиакомпаниям (в том числе и «Аэрофлоту»), которые участвовали в вывозе граждан из-за рубежа в связи с распространением коронавируса. Ранее он распорядился выделить вывозившим россиян из-за границы компаниям ₽1,5 млрд из Резервного фонда правительства.

Читать еще:  Акции яндекса динамика за 5 лет

Помощи властей вряд ли хватит даже одному «Аэрофлоту»

Согласно финансовой отчетности за 2019 год, «Аэрофлот» тратил на лизинг, оборотные средства только в виде горючего, оплату труда и обслуживание воздушных судов в аэропортах и на трассе почти ₽39 млрд в месяц.

Только расходы на оплату труда в авиакомпании за четвертый квартал 2019 года составили ₽25,5 млрд.

С учетом уменьшения количества авиаперевозок можно ожидать снижения затрат на топливо и техобслуживание. Но в любом случае очевидно, что сумма в ₽23 млрд не решит проблемы «Аэрофлота», даже если целиком достанется только ему — компании нужно больше средств, чтобы компенсировать огромное падение доходов.

Пока непонятно, как именно власти собираются распределять ₽23 млрд помощи между авиакомпаниями. В марте власти утвердили перечень системообразующих предприятий, которые смогут рассчитывать на поддержку со стороны государства. Из компаний авиаотрасли в него вошли «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», Utair, «ЮАэро», «Сибирь», «Россия», «Волга-Днепр» и «Победа», а также ряд аэропортов.

Массовое закрытие границ из-за вспышки коронавируса обрушило акции авиакомпаний. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), из-за пандемии спрос на авиаперевозки упал сильнее, чем после терактов 11 сентября 2001 года (на 14%), а возможные потери отрасли в 2020 году IATA оценила в $252 млрд.

Эксперты не верят, что поддержка властей поможет «Аэрофлоту»

Опрошенные РБК Quote эксперты сошлись во мнении, что обещанная государством помощь вряд ли сильно поможет котировкам «Аэрофлота».

«Исходя из доли рынка в 48%, «Аэрофлот» может рассчитывать на ₽11 млрд из ₽23 млрд господдержки. Очевидно, что при продлении текущих ограничений без дополнительных мер не обойтись. Единственное, что под силу менеджменту, это сократить по максимуму расходы, оттянуть платежи и поддерживать ликвидность . Отсрочка лизинговых платежей сможет уменьшить нагрузку на финансы», — прокомментировал новость руководитель отдела аналитических исследований Высшей школы управления финансами Михаил Коган.

По его словам, если восстановление полетов не произойдет летом, правительству придется оценить целесообразность повторного транша для того, чтобы компания в итоге не пошла на такие антикризисные меры, как отмена дивидендов, масштабное сокращение персонала и продажа профильных активов.

«₽23 млрд — это примерно двухнедельная выручка одного только «Аэрофлота». Очевидно, что государству придется помогать авиаперевозчикам более системно и объемно. Пока же речь идет об экстренном выделении средств на покрытие основных издержек», — сказал аналитик ИК «Фридом Финанс» Валерий Емельянов.

Эксперт считает, что инвесторы и держатели акций «Аэрофлота» не впечатлились размером господдержки. Хотя не исключено, что в четверг игроки рынка переосмыслят произошедшее и «Аэрофлот» вернется к росту.

«Этому могут поспособствовать разъяснения от властей: на каких условиях дают деньги, кому и что за этим последует», — подвел итог Емельянов.

«Надежды на помощь от государства пока не сумели развернуть акции «Аэрофлота» к росту. Помощь даже в самом благоприятном случае спасет компанию от банкротства, но деньги не в силах вернуть компанию к работе в условиях мирового карантина», — заявил управляющий партнер EXANTE Алексей Кириенко. Он добавил, что для котировок «Аэрофлота» принципиальную важность приобретают прогнозы о том, когда небо вновь откроется для перелетов.

Старший аналитик «БКС Премьера» Сергей Суверов отметил, что «₽23 млрд — лучше, чем ничего, но сильно ситуацию не улучшит», особенно учитывая, что это размер помощи отрасли в целом, а не только «Аэрофлоту». По его оценкам, в случае продления карантинных мер компания может потерять в этом году 20–30% выручки, которая по итогам прошлого года составила ₽677,9 млрд. Он добавил, что эти меры поддержки помогут спекулянтам краткосрочно сыграть на повышение.

Старший персональный брокер «БКС Брокера» Максим Чекушин считает, что выделение поддержки от властей — безусловно, положительная новость для «Аэрофлота», однако рынок ее ожидал, и поэтому позитив от нее уже заложен в цену акций. По его мнению, в лучшем случае акции «Аэрофлота» могут меньше упасть на фоне снижения рынка и сильнее вырасти в случае его восстановления.

По мнению руководителя аналитического департамента AMarkets Артема Деева, поддержка в ₽23 млрд вряд ли отразится на акциях авиакомпаний. Однако он выразил уверенность, что государство в любом случае дополнительно поддержит «Аэрофлот» как главную компанию отрасли.

Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Ликвидный — обращаемый в деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector