Katcerina.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Россельхозбанк отзывы вкладчиков

Россельхозбанк отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Обычно перевожу деньги через WU по интернету на сайте, но дома отрубилась сеть, а перевод нужен был срочно. Позвонил по телефону горячей линии, мне сразу подсказали, где адрес ближайшего пункта обслуживания. Вообще хочу отметить, что поддержка у WU. читать полностью

А я вот не понимаю людей, которые во всех своих проблемах винят сотрудников банка. Это они вам не выдали кредит? Это они вам не разрешают купить очередную машину или влезть в очередные долги? Вы ходите, скандалите и портите нервы милым девочкам. читать полностью

Заявка на открытие р/сч была подана 15 ноября 2018 года в Ногинском отделении банка. Сегодня, 15 января 2019 года счет не открыт, все необходимые документы были предоставлены в срок, работники банка объясняют сложившуюся ситуацию отсутствием. читать полностью

Обращался в это банк в начале декабря, нужна была ипотека на земельный участок. Посмотрел условия на сайте для молодой семьи. Первоначальный взнос составлял 20%, как раз мне и нужно было, сумму запрашивал 1800000, по доходу все проходило, и совсем. читать полностью

Куда делся банк на бульваре Яна Райниса? 3 дня назад он еще был, а сегодня народ водит жалом, но банка не находит. Не удивительно, ведь в помещении идет ремонт, информации — НОЛЬ! Банк переехал, закрылся, умер? Ни на входной двери, ни на сайте. читать полностью

Закрыла счет в этом банке, больше ни ногой. Адекватных два человека-операционист и начальница отдела. Остальные — промолчу. Кассир не может разглядеть дату выдачи паспорта, отправила в службу безопасности, ей письменно дали ответ, что все в порядке. читать полностью

Решили с женой оформить пенсионную карту, условия неплохие — 7 процентов годовых. Будни, посетителей 4-5 человек, операторов тоже пять. При входе сразу довольно трудно понять, кто какими операциями занимается, поскольку на стойках информации нет. читать полностью

Я инвалид и пенсионер, работник банка не посчитался с данными аргументами, ввел в заблуждение заведомо ложной информацией и пытался обманом втюрить дополнительный кредит под сумасшедший процент. Неужели руководству банка хочется иметь отвратительную. читать полностью

Сотрудники данного банка навязывают заведомо невыгодные для клиентов проценты.Достоинства: нет Недостатки: обманывают клиентовДобрый день. Недавно собирался сделать вклад в банке. Искал по сайтам наилучшее предложение. Зашел на сайт. читать полностью

Хочется очень много неприятного сказать об Тюменском отделении банка! Работают в нём не специалисты., а люди которые просто ходят время провести! Взяла кредит на три года, исправно платила все три года! Все три года платила за пять дней до. читать полностью

Читать еще:  Отзывы о приложении сбербанк

Филиал на Авиамоторной. 5 мая оставила заявку на потребительский кредит. И тишина. Сказали на 5 день будет информация. На 5 день никто не позвонил и не написал. Дозвониться до них не реально, только до информационного центра который отвечает, что эту. читать полностью

Очень не доволен работой вашего банка, в том плане, какое отношение работников к клиентам, одно сплошное хамство. Четыре раза обращался в банк, что бы получить кредит, но увы, всё время отказы, а по какой причине ответа никакого и комментариев тоже. читать полностью

Отзывы о Россельхозбанке

Пишу сюда, так как по другим каналам от банка не возможно добиться информации. Звоню в кол центр, вишу на телефоне по полчаса, всё заканчивается обрывом на полуслове.
Кстати, встречал банки, где клиентам при обрыве перезванивают.
. Читать далее

Пишу сюда, так как по другим каналам от банка не возможно добиться информации. Звоню в кол центр, вишу на телефоне по полчаса, всё заканчивается обрывом на полуслове.
Кстати, встречал банки, где клиентам при обрыве перезванивают.

Итак, в мобильном приложении(коих у меня 2 — на андроиде и айфоне) и в интернет-банке пропал из отображения мой накопительный счёт. У одного из сотрудников удалось выяснить, что счёт был закрыт. Но я в офисы не ходил, распоряжений дистанционным образом никаких не давал. Кем закрыт, когда закрыт, почему закрыт? Прошу банк поянить этот момент. Дальше уже будем выяснять куда делись мои деньги и как я могу к ним получить доступ.

Здравствуйте, хочу оставить претензию на обслуживание. Как и обещал в жалобах на сайте, пишу на банки.ру

Примерно 12-13 марта 2020 года я обнаружил в интернет банке, что у меня не был списан ежемесячный платёж, который должен был быть списан 10.03.2020. При этом заявка на частично-досрочное списание была выполнена успешно. Суммы денежных средств хватало на оба платежа. В итоге с баланса ежедневно начали списываться непонятные суммы. Читать далее

Здравствуйте, хочу оставить претензию на обслуживание. Как и обещал в жалобах на сайте, пишу на банки.ру

Примерно 12-13 марта 2020 года я обнаружил в интернет банке, что у меня не был списан ежемесячный платёж, который должен был быть списан 10.03.2020. При этом заявка на частично-досрочное списание была выполнена успешно. Суммы денежных средств хватало на оба платежа. В итоге с баланса ежедневно начали списываться непонятные суммы около 600 рублей, а сумма ежемесячного платежа выросла на 2000 рублей.
Я сразу же обратился в отделение банка по адресу 195220, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 17, лит А, где мне сказали что проблема не только у меня, решается, приняли заявку и отправили в техническую поддержку. Однако, ни спустя неделю, ни три ничего не изменилось.
02.04.2020 мною было составлено обращение через приложение интернет банка, которому был присвоен номер 12554, где мне пообещали разобраться, попросив ещё времени.
Очередной платеж в апреле 2020 так же не списан. Повторные вопросы через интернет банк ни к чему не привели.
Обращение на сайте осталось без внимания.
В итоге, прошло уже больше месяца, а моя проблема до сих пор не решена.
В связи с этим я требую:
— присвоить этому обращению входящий номер и прислать мне обратным письмом на электронную почту
— установить чёткую дату решения проблемы по этому обращению не более 10 рабочих дней
— в указанный срок устранить проблемы, а именно:
а) пересчитать ежемесячный платёж за март 2020
б) пересчитать ежемесячный платёж за апрель 2020
— убедиться в том, что всё корректно пересчитано согласно графику платежей и сумма ежемесячного платежа стала корректной (около 19т.р.)
— всем причастным к халатному отношению по моему вопросу вынести соответствующее уставу банка взыскание
— сообщить мне по телефону и электронной почте, что все вышеуказанные пункты выполнены.

Читать еще:  Отзывы о инвестиционных программах сбербанка

Рейтинговые агентства оценили потребности банка

Качество активов Россельхозбанка (РСХБ) остается довольно низким. Несмотря на выход на прибыль в прошлом году, собственного капитала банку, по оценке рейтинговых агентств, не хватает для развития бизнеса. По мнению аналитиков, для резервирования проблемных кредитов банку требуется 40–120 млрд руб.

Россельхозбанку может потребоваться масштабная докапитализация для того, чтобы расчистить баланс, считают в крупнейших международных рейтинговых агентствах. В настоящее время проблемные активы остаются на высоком уровне, свидетельствуют данные обзора агентства Fitch Ratings. Обесцененные кредиты за вычетом резервов составляют 65–70% капитала группы по МСФО, отмечает директор аналитической группы по финансовым организациям Fitch Антон Лопатин. «Если в моменте потребуется эти проблемы полностью зарезервировать (и, например, списать все неработающие кредиты), но при этом сохранить текущий уровень капитализации, банку может потребоваться 110–120 млрд руб.»,— указывает он.

Доля проблемных кредитов у РСХБ значительно выше, чем в среднем по банковскому сектору, отмечает и младший вице-президент агентства Moody`s Светлана Павлова. На конец сентября 2019 года, по данным МСФО, она составляла 18%. По оценке госпожи Павловой, чтобы довести уровень покрытия проблемных кредитов резервами с текущих 75% до средних по сектору 85%, понадобится 40–45 млрд руб., что составляет около 30% от капитала. Альтернативно банк может постепенно резервировать оставшиеся проблемы из прибыли, однако это будет зависеть от того, насколько стабильна экономическая ситуация в целом и в агропромышленном секторе в частности. «При прочих равных мы оцениваем, что банку потребуется около трех лет, чтобы покрыть старые проблемы из зарабатываемой прибыли»,— говорит господин Лопатин.

Созданный в 2000 году Россельхозбанк на 100% принадлежит государству. Занимает пятое место по размеру активов на конец 2019 года. За девять месяцев 2019 года заработал 4,3 млрд руб. чистой прибыли по МСФО. Капитал банка составил 172,8 млрд руб. Кредитный портфель РСХБ в АПК оценивается в 1,3 трлн руб. К концу 2020 года банк, согласно долгосрочной стратегии, планирует увеличить его до 1,5–1,7 трлн руб. По оценке Fitch на основе отчетности банка, докапитализация РСХБ в 2019 году составила 29,6 млрд руб., с 2013 года банк получил от государства 251 млрд руб. плюс еще 84 млрд руб. субординированного депозита от «Роснефти».

Читать еще:  Столото 6 из 45 отзывы

По словам Антона Лопатина, незарезервированные обесцененные кредиты и слабая капитализация являются главными факторами, почему рейтинг устойчивости банка, по оценке Fitch, остается на довольно низком уровне B–. Как отмечает Светлана Павлова, на конец третьего квартала 2019 года соотношение капитала к активам по МСФО составляет всего 4,4%. «Это отражается в том числе на том, что у банка достаточно низкий уровень рейтинга собственной кредитоспособности без господдержки (B3)»,— говорит она.

Как Россельхозбанк решил развиваться технологически

В банке отметили, что «в приоритетном порядке опираются на мнение регулятора, аудиторов и российские рейтинговые агентства». И добавили, что «достаточность капитала и качество активов РСХБ соответствует нормативам ЦБ». «Докапитализация РСХБ нужна в той части, в которой требуется поддержка агропромышленному комплексу. Полученный капитал выступает необходимым условием расширения объемов кредитования»,— указали в банке.

От потенциального повышения рейтинга банка может быть эффект с точки зрения стоимости привлечения облигаций, однако оценить в цифрах довольно сложно, признает гендиректор аналитического агентства «БизнесДром» Павел Самиев. Тем более что для многих инвесторов определяющим фактором остается то, что за банком стоит большая господдержка. В РСХБ одновременно есть функция коммерческого банка и банка развития, что «определяет большой разрыв между собственной кредитоспособностью и итоговыми рейтингам», поясняет господин Самиев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector