Katcerina.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать семантическое ядро сайта конкурента

Как узнать семантическое ядро сайта конкурента

Serpstat использует файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации, предоставления возможности связаться с командой поддержки, а также маркетинговых активностей Serpstat.

Нажав кнопку «Принять и продолжить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Хочешь первым протестировать новый индекс внешних ссылок Serpstat?

How-to– Читать 6 минут –23 июля 2019

Чтобы собрать информацию о ключевых словах, используемых на сайтах конкурентов, прежде всего необходимо знать проекты, занимающие топовые позиции в поисковых системах по тематике компании. Если сайт еще не запущен, проще всего узнать потенциальных конкурентов с помощью мониторинга нескольких фраз, описывающих деятельность нового бизнеса.

Например, планируется запустить сайт с доставкой цветов. Узнать успешные сайты в данной сфере позволит Serpstat.

В результате получим суммарный отчет, в котором отображаются следующие данные:

    частотность фразы — среднее количество запросов в месяц в выбранной поисковой системе;

конкуренция — от 0 до 100 процентов в зависимости от того, насколько часто фраза используется в рекламных кампаниях. В данном примере конкуренция у фразы максимальная;

стоимость одного клика по объявлению в контекстной рекламе в долларах;

  • сложность фразы для продвижения в ТОП. Полученный результат говорит о средней сложности вывода ключа в ТОП-10 Google.
  • Также в отчете отображается график сезонной популярности запроса. В этом случае в течение года наблюдается два всплеска использования фразы в районе 14 февраля и 8 марта:

    Узнав основных конкурентов, проводят сбор их семантики. Семантическое ядро конкурента поможет правильно сформировать разделы собственного проекта и выявить наиболее популярные запросы у целевой аудитории компании.

    Чтобы избежать ошибок, которые могли быть допущены у какого-либо конкурента, целесообразно использовать объединенное семантическое ядро, собранное с разных сайтов. Ключевые слова, которые используются на нескольких проектах одновременно, будут наиболее актуальны и для нового сайта.

    Читать еще:  Как сделать фото страницы сайта

    Чтобы узнать ключевые слова нужного домена, используя Serpstat, кликнем по любому выбранному конкуренту из представленных ранее в суммарном отчете:

    По домену отображается статистика с указанием поисковой фразы, ее позиции, частотности, ориентировочного трафика и количества страниц, отображающихся по данному запросу.

    Помимо этого указано, есть ли дополнительные элементы в выдаче по каждому запросу, например, картинки, связанные ключевые слова, реклама.

    Также доступны данные по контекстной рекламе с ключом — уровень конкуренции и стоимость одного клика по объявлению. Для дальнейшей работы ключевые слова экспортируют в файл.

    После сбора семантики важно проводить анализ ключей конкурентов. Многие ключевые слова могут не подходить к продвижению на собственном сайте, поскольку являются навигационными. Также не подойдут региональные запросы с указанием территорий, куда не осуществляется доставка.

    Помимо этого, стоит проверить, насколько востребована фраза у пользователей, проверив ее частотность, и узнать, какова конкуренция в контекстной рекламе по данному ключу. Эта информация доступна в модуле Serpstat «Анализ ключевых фраз» — «Суммарный отчет», который был детально рассмотрен в первом разделе.

    После окончательного выбора всех подходящих ключевых слов занимаются их кластеризацией — отбирают группы ключей, которые затем продвигают на одной странице. Кластеризация также легко проводится с помощью Serpstat, инструмент «Кластеризация и текстовая аналитика»:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector