Katcerina.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прямые ссылки на сайт

Бесплатные прямые ссылки

Как правило, место в результате поисковой выдачи, а в свою очередь и уровень посещаемости вашего ресурса зависит от количества и качества ссылок на ваш сайт. Одним словом, если ссылки на ваш проект отсутствуют, поисковики просто не будут его воспринимать в качестве носителя полезной информации, поэтому найти его в результате поисковой выдаче будет просто нереально.
Вывод напрашивается сам собой – чем больше на вас будут ссылаться, тем «уважительнее» будет к вам относиться поисковик. При этом не следует забывать, сайты, на которых вы будете размещать свои ссылки, должны быть аналогичной или схожей тематики с вашим ресурсом.
Теперь перейдем к самым популярным бесплатным способам получения прямых ссылок на сайт:

Способы получения бесплатных прямых ссылок

Качественное наполнение вашего ресурса интересным материалом. Чем интереснее и полезнее будут ваши статьи, тем чаще будут на них ссылаться другие сайты. Для этого вы просто должны внизу указать следующее «при копировании материала прямая ссылка на источник обязательна».

Написание пресс-релизов. Существует достаточное количество сайтов, обладающих высоким уровнем PR и тИЦ, готовых опубликовать на безвозмездной основе ваш пресс-релиз. Единственное требование – это грамотное его написание.

Размещение информации на доске объявлений. В мировой паутине существует огромное множество различных досок объявлений, на которых вы можете презентовать и прорекламировать свой сайт.

Участие и организация конкурсов. Идеальным вариантом из двух является все же организация конкурсов, поскольку вы гарантированно получите множество ссылок. Единственный минус – это выплата приза победителю, но и он может быть не в денежном эквиваленте.

База RSS каталогов. Практически каждый второй seo-блог располагает базой RSS каталогов. Но, ели ресурс был только что создан, лучше каталогами не заниматься, так как блог просто-напросто растаскивается на различные сателлиты, что мало приятного. Через полгодика – самый раз обратиться за помощью к каталогам, за это время вы сможете поднять авторитет и нарастить «пузомерки».

Составление гостевых постов. С помощью гостевых постов вы гарантированно становитесь обладателем не только бесплатной ссылки, но и целевых посетителей. Единственным минусом является трата времени на написание качественного материала.

Обмен ссылками. Данным способ по праву считается самым старым вариантом получения бесплатных ссылок на сайт, однако, по-прежнему эффективным. Главное, упор следует делать на тематические и качественные сайты. При использовании данного метода следует уделять внимание перекрестному обмену ссылками, а не прямому, поскольку результативность на порядок выше.

Каталоги статей и сайтов. Для получения ссылки необходимо профессионально подготовить статью и качественно ее размножить. По 7 000 «белых» каталогов не рекомендуется заказывать прогон. Однозначно, данного количества «белых» каталогов просто нет. Ссылка с сайта, находящегося под фильтром или с «линкопомоек», не дадут никаких результатов, напротив, могут негативно повлиять на дальнейшее развитие. Поэтому, следует выбирать небольшое количество, гонясь за качеством. На такие каталоги нельзя оставлять ответных ссылок – все равно она попадет в бан.

Подписи в форумах и профиля сайтов. Практически все из нас общаются на различных форумах, так почему бы в подписи не добавить ссылки? Возможно, огромной пользы от нее не будет, но и лишней ее не назовешь. Касательно профилей, каждый блогер выкладывает список сайтов, на которых можно разместить бесплатные ссылки в профиле.

Читать еще:  Шаблон сайта видеонаблюдения

Комментарии к блогам. Данный метод можно с уверенностью назвать простым и в тоже время действенным. Он позволяет не только работать ссылке, но и трафику. Единственным недостатком служит трата времени на прочтение постов. Более того, давать комментарии – это не означает спамить. Если у вас есть интересная информация или вопросы – комментируйте и спрашивайте, а если нет – лучше воздержитесь.

Социальные сети. Речь идет о менее популярных тематических сайтах, где вы можете оставить анонс своих статей и постов. Здесь вы можете оставить ссылку на любую страницу своего ресурса. «Вконтакте» или «Фейсбук» для данной цели не подходит, поскольку они находятся под фильтрами, и ссылки просто не будут учитываться.

Мы рассмотрели основные способы, которые гарантированно представят вам получение бесплатных ссылок на сайт. В общей сложности существует огромное количество иных методов, однако в большинстве своем они либо труднореализуемы, либо малоэффективны. К примеру, взять сервис социальных закладок. Он способствует ускорению индексации ресурса, однако ссылку вы не увидите, так как многие из них находятся под фильтром. Счетчики также бессмысленны – они достаточно популярны и так.

Не забывайте, что код прямой ссылки должен выглядеть так — Текст ссылки . Без редиректов, скриптов, тега rel=»nofollow» и пр.

Следует отметить, что без всяких на то сомнений мы желаем получить массу бесплатных ссылок на сайт. Но, забываем главный момент – «за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Поэтому лучше всего подобрать вначале пару идеальных и близких для себя варианта, и просто внимательно с ними поработать, а далее уделить время остальным способам.

Внешние ссылки на сайт: что такое, кому и зачем нужны

Внешние ссылки — это ссылки с других сайтов на ваш ресурс, которые формируют ссылочный профиль сайта. Внешние ссылки еще называют обратными или входящими, а также бэклинками.

Зачем нужны входящие ссылки?

Для поисковых систем внешние ссылки являются одним из факторов ранжирования, так как с их помощью можно определить авторитетность ресурса. Основные цели формирования ссылочного профиля — повышение рейтинга сайта для поисковика и его продвижение в поисковой выдаче, наращивание трафика и продвижение сайта среди целевой аудитории с помощью ключевых запросов (в основном с помощью низкочастотных запросов). Ссылки с других авторитетных ресурсов дают сигнал поисковым системам, и они (поисковики) начинают поднимать сайт выше в поисковой выдаче.

Какими бывают внешние ссылки?

Входящие ссылки можно разделить на анкорные и безанкорные, на прямые и ссылки через редирект, на открытые и закрытые (с точки зрения индексируемости).

Анкорные ссылки — гиперссылки, которые содержат ключевые слова, ведущие на определенную страницу сайта. Чтобы не публиковать простую ссылку на сайт, вставляется обычный текст, который находится между открывающим и закрывающим тегом . С помощью ссылок такого типа можно наращивать вес страницы.

Безанкорные ссылки — это гиперссылки, текст которых не содержит ключевой фразы. Ссылки такого типа могут содержать в анкоре название брендов, слова «здесь», «тут» и пр.

Прямые ссылки — при переходе по ссылке такого типа пользователь попадает сразу на нужную страницу сайта.

Ссылки через редирект — это перенаправление, которое создается через специальный скрипт для перехода пользователя на определенный ресурс.

Открытые ссылки — это ссылки, которые открыты для индексации и делятся авторитетом ресурса, на котором они располагаются, с акцептором.

Читать еще:  Сайты для создания блога

Закрытые ссылки — это ссылки, которые не делятся авторитетом ресурса, на котором они размещаются. Закрыть ссылку можно с помощью атрибута Nofollow:

Сколько входящих ссылок должно быть у сайта

Ответить на этот вопрос очень сложно. Для каждого сайта и тематики ответ будет совершенно разным. При расчете количества ссылок нужно учитывать многие факторы, например, возраст и тематику сайта, авторитетность ресурса и регион продвижения, конкурентность запроса.

Запомните, при формировании ссылочного профиля нужно гнаться не за количеством ссылок, а за качеством. За большое количество неестественных ссылок на ваш сайт поисковые системы могут наложить фильтры за ссылочный спам.

Как получить входящие ссылки?

Существует множество способов наращивания ссылочной массы — как легитимных, так и не очень. Чтобы вы продвинуть свой сайт в поисковой выдаче, не рекомендуется использовать методы, которые поисковики признают «черными». Мало того, что вы не получите заветных первых мест в рейтинге поисковой системы, так можете и вовсе быть исключены из индекса.

Давайте разберемся, какие эффективные методы стоит использовать и как получить именно качественные ссылки. Есть два способа: естественное получение ссылок или их покупка. Рассмотрим каждый подробнее.

Покупка ссылок

Покупные ссылки — это ссылки на ваш сайт, которые размещены на других ресурсах за отдельную плату. Поисковики остро реагируют на стремительный рост ссылочной массы, поэтому не стоит покупать ссылки тысячами.

К закупке ссылок следует подходить осторожно, так как существует множество фильтров и санкций поисковых систем. Старайтесь, чтобы ссылка выглядела более естественной. Для этого важно, чтобы она размещалась на ресурсе, имеющем сходную тематику с вашим. Ссылка должна органично вписываться в текст, иметь правильную морфологию (т.е. не должна быть вида «купить квартиру Москва»). Косвенным показателем покупной ссылки поисковая система считает отсутствие переходов по ней. Поэтому выбирайте площадки с высокой посещаемостью.

Также остерегайтесь размещения ссылок в футере (так называемых подвальных ссылок).

Получение естественной ссылочной массы

Естественные ссылки — это упоминание вашего сайта на тематических ресурсах. днные ссылки должны представлять интерес для пользователей и иметь переходы. Способ трудоемкий, зато риск попасть под санкции меньше.

Рассмотрим основные способы формирования естественного ссылочного профиля: размещение интересных постов в соцсетях, публикация в интернет-журналах, реклама сайта на форумах и блогах, статейное продвижение.

1. Каталоги сайтов

Существует мнение, что регистрация в каталогах сайтов в данный момент не приносит результата, но это не совсем так. Хорошо подобранные, качественные каталоги влияют на выдачу и разбавляют ссылочный профиль сайта, не вызывая подозрений у поисковых систем. Посмотреть положительные результаты продвижения сайта в каталогах вы можете здесь.

Для каждого каталога необходимо создать уникальное описание и указать ссылку с уникальным анкором.

Публикации в каталогах сайтов выглядят следующим образом:

2. Продвижение статьями

Продвижение статьями — еще один способ привлечения естественных обратных ссылок. Публикации статей в авторитетных блогах с указанием ссылки на ваш сайт может принести входящие ссылки всего лишь с одной качественной статьи. Если ресурс, на котором размещается статья, популярный, то это еще и дополнительный трафик на сайт. Обратите внимание, что для публикации в блогах, необходимо писать именно информационные, а не рекламные статьи, и желательно соблюдать стиль того ресурса, на котором вы хотите размещаться.

Читать еще:  Как создать сайт агрегатор

Вот как выглядит статья, продвигающая сайт по продаже сухого льда и предоставлении услуг криобластинга:

3. Крауд-маркетинг

Услуга крауд-маркетинга приносит стопроцентно естественные ссылки за счет их размещения на сайтах. Эффект достигается благодаря публикациям на ресурсах, которые посещаются вашей целевой аудиторией, и непосредственного общения с ней в сети. Такие ссылки привлекут трафик на ваш сайт, разнообразят ссылочный профиль и улучшат видимость ресурса в выдаче. Ссылки, полученные таким путем, очень органично выглядят и точно не повлекут за собой санкции от поисковых систем:

4. Социальные сети

Ссылки из популярных соцсетей зачастую закрыты от индексации или же использован редирект, но они все равно играют важную роль, так как поисковые сети считают их авторитетными. Такие ссылки помогут привести дополнительный трафик на сайт, улучшат индексацию и повысят лояльность поисковиков.

5. Справочники организаций

Ссылки со справочников малоэффективны, но максимально безопасны, и их достаточно легко получить. При регистрации в справочниках старайтесь выбирать качественные площадки.

Внимание! Наращивать ссылочную массу следует постепенно. Появление большого количества ссылок в короткие сроки может повлечь санкции со стороны поисковых систем.

Мы перечислили самые основные способы получения внешних ссылок на ваш ресурс, еще бОльшее количество источников можно найти в статье «Безопасный линкбилдинг: 20 шагов по наращиванию естественной ссылочной массы».

Проверить внешние ссылки на сайт: основные инструменты

Теперь необходимо понять, как проверить полученные ссылки. Не важно, предприняли ли вы уже шаги для разбавления своего ссылочного профиля или же только планируете, проверить ссылочный профиль точно не будет лишним. Мы составили список самых популярных инструментов для анализа ссылочной массы.

1. Яндекс.Вебмастер

Яндекс.Вебмастер — сервис от поисковой системы Яндекса. Этот инструмент предлагает вам не только посмотреть динамику ссылок, но и источник каждой ссылки с его показателем качества.

2. Google Search Console

Google Search Console — сервис от поисковой системы Google, в котором представлены базовые функции по анализу ссылочной массы. Благодаря ему вы можете посмотреть, на какие страницы вашего сайта чаще всего ссылаются и какие ресурсы это делают. Проверить динамику ссылочной массы предложенным инструментом, к сожалению, не получится.

3. MegaIndex.ru

Онлайн-сервис для анализа ссылочного профиля и динамики позиций сайта. Вы можете посмотреть наглядные графики, которые показывают динамику развития ссылочной массы сайта. Бесплатная версия позволяет посмотреть подробно до 5 внешних ссылок, а в платной удастся рассмотреть все.

4. Linkpad

Сервис поиска обратных ссылок, который предлагает возможность просмотра уровня вложенности внешней ссылки. Данный инструмент, в отличие от других, предлагает рассмотреть данные не только за текущий год, но и за последние пять лет:

Подробнее о других инструментах для анализа ссылочного профиля мы уже писали в статье «20 инструментов для проверки ссылочной массы сайта».

Вывод

К получению внешних ссылок следует подходить с умом. Помните, что не все ссылки полезны, а некоторые даже вредны. Поэтому тщательно проверяйте площадки для размещения, правильно подбирайте анкоры, не забывайте про фильтры поисковых систем.

Если вы хотите проверить ссылочный профиль сайта, но еще никогда этого не делали, рекомендуем посмотреть вебинар «Как проверить ссылочный профиль сайта» или заказать анализ у нас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector