Katcerina.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система отзывов для сайта

Отзывы на сайте: почему они вам нужны и как их использовать?

Многие владельцы сайтов недооценивают значение отзывов на своем веб-ресурсе и руководствуются одним простым принципом: «Захотят — оставят». На самом же деле мнения других пользователей — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который успешно используется для повышения продаж и увеличения конверсии на сайте.

Огромное количество исследований и многочисленные опросы доказывают: отзывы — это то, что большинство клиентов хотят видеть, прежде чем решиться совершить покупку. 7 из 10 пользователей сперва изучают мнения о компании и только потом принимают решение заказать товар или услугу. Таким образом, отзывы могут устранить сомнения потенциальных клиентов и помочь им выбрать продукцию, а для вас станут бесценной информацией о вашей аудитории.

Почему многие владельцы сайтов боятся отзывов своих покупателей?

Главная причина — боязнь негатива от потребителей. Отрицательные мнения о работе компании или предлагаемых товарах могут отпугнуть потенциальных клиентов. Однако в таком случае достаточно просто научиться правильно отвечать на такие комментарии. Так вы сможете не только реабилитироваться в глазах недовольных покупателей, но и вызвать доверие у потенциальных и расположить их к себе.

Наличие отрицательных отзывов само по себе способно повысить доверие потребителей к мнениям, которые они читают. Главное здесь — «не переборщить» с критикой. Плохие отзывы принесут пользу вашему бизнесу только в том случае, если соблюдена их правильная пропорция к хорошим. Отрицательные мнения делают положительные более правдоподобными, однако если их соотношение слишком мало либо, наоборот, велико, потребители могут засомневаться. Если, например, страница с товаром содержит 15 отзывов, 2 из которых отрицательные, то остальные 13 на их фоне будут выглядеть достаточно убедительно. Совсем другое дело, если эта пропорция будет изменена, например, 5 против 15 отрицательных. Это значит, что треть покупателей остались недовольны качеством услуг или товаров, а это уже немало.

Отзывы и SEO: а есть ли связь?

Повышение конверсии и улучшение пользовательского опыта должно быть главной целью отзывов, но не нужно забывать и их значительные преимущества для поисковой оптимизации. К ним относятся:

  • Свежий, уникальный контент для поисковых систем

Поисковые роботы любят уникальный контент, который регулярно обновляется. Отзывы являются отличным способом получить как можно больше такого контента и увеличивают шанс занять более высокие позиции в результатах поисковой выдачи.

  • Повышение рейтинга для «наименования товара» + отзывы

Многочисленные опросы показывают, что все больше потребителей ищут название товара + слово «отзывы» (или «рейтинги»), например, «купить смартфон Спб отзывы». Если на вашем сайте есть отзывы к товарам, тогда у вас больше шансов увеличить трафик и показатель кликабельности (CTR).

Стимулирование активности посетителей — один из способов заставить поисковых роботов быстро проиндексировать новые страницы сайта. Регулярно обновляющаяся страница с отзывами наряду с новыми комментариями к статьям и прочим контентом позволят сайту постоянно обновляться, а значит, поисковые роботы скорее увидят ваш сайт.

  • Отсутствие дублирования

Фрагменты отзывов могут отображаться на нескольких страницах сайта, например, на страницах категорий или главной. Однако очень важно, чтобы полные комментарии были размещены на отдельной странице.

Риск «подделок»

Многие владельцы онлайн-бизнеса предпочитают поддельные отзывы, ведь куда проще написать их самостоятельно, чем просить существующих клиентов. Их пишут копирайтеры, маркетологи или другие сотрудники, иногда просят оставить своих друзей и знакомых. Однако большинство потенциальных клиентов очень быстро распознают «подделки», что не повышает привлекательность компании в их глазах. На самом же деле собрать отзывы не так сложно. Все, что для этого нужно, — немного времени и усилий.

Читать еще:  Прямые ссылки на сайт

Как вы можете получить мнения клиентов?

Итак, страница для отзывов есть, однако их количество слишком мало? Клиенты неохотно делятся опытом обращения в вашу компанию? Нужно что-то делать!

  • Используйте электронную почту клиентов после покупки. Отправьте покупателю письмо с просьбой оставить отзыв после того, как он приобрел товар или воспользовался вашей услугой. Такой способ получения мнений является самым эффективным: на практике 54% отзывов получено именно таким образом.
  • Сделайте процесс комментирования максимально простым. Позаботьтесь о том, чтобы отзывы можно было оставить как можно проще: удобная форма, никаких ненужных для заполнения полей и пр.
  • Предложите стимулы для написания отзывов. Например, скидку на последующую покупку товара.

Отзывы — отличный инструмент, помогающий потребителям оценить уровень сервиса, качество товара, достоинства и недостатки определенной модели и т.д. Правильно работают только правильные отзывы: от реальных клиентов, с реальным текстом и эмоциями, возможно, с грамматическими и пунктуационными ошибками. Подделанные отзывы либо их отсутствие на сайте не принесут нужного эффекта или эффект будет обратным.

На всех сайтах, созданных бесплатно на сервисе UMI.ru, имеется отдельная страница «Отзывы» с простой и удобной формой, а также возможностью поставить оценку компании.

Клиентам не потребуется много времени, чтобы написать свое мнение о работе вашей компании. Главное — сделать так, чтобы они хотели поделиться с другими своими комментариями, а как это сделать, вы уже знаете. 🙂

Создайте функциональный сайт на нашем сервисе бесплатно и всего за 5 минут, и вы сможете регулярно мониторить страницу с отзывами и своевременно отвечать на любые комментарии пользователей. Удачи!

Комментирование на сайте скрипт установить настроить скачать описание отзыв

Сегодня мы займёмся установкой формы комментирования на сайте! В самом начале нужно сказать, что эта система комментирования подойдёт вообще для всех сайтов!

Поскольку, страница стала немного больше чем мы рассчитывали, решили для удобства сделать навигацию по странице

Перед тем как читать основную статью, рекомендую просмотреть видео, которое длится всего 15 минут и вы сможете составить представление о том, что это такое – система комментирования для сайта!

И не забываем подписываться!

Видео том, как установить комментирование для сайта!

Система комментирования для сайта на HTML!

И даже для такого сайта, который сделан на простом html, эта система комментирования будет работать!

Единственное, что нужно – это включить функцию поддержки PHP.

Эту страницу я пишу не по плану. Иначе после некоторого времени, после установки ты забываешь, что делал и приходится морщить лоб! А ведь мы не любим это делать! Поэтому, пока свежа память, нужно написать страницу о том, как устанавливать форму комментирования к себе на сайт!

Описание системы комментирования для сайта.

Не требует подключения базы данных.

Может быть установлена на любой сайт с поддержкой PHP5.

Читать еще:  Шаблон сайта автосервиса html

Имеет встроенную админку.

На официальном сайте сказано, что обгоняет по быстродействию аналогичные скрипты на основе MySQL. Ещё одно преимущество не требует MySQL.

Премодерация сообщений, которую можно выключить.

Отправка сообщений на почту, о новых сообщениях.

В файле ecomment.php все настройки описаны так подробно, что сможет настроить данную форму даже подросток!

Описание дистрибутива

Весь дистрибутив скрипта состоит из четырех файлов: ecomment.php

Это серверная часть скрипта, обслуживающая AJAX-запросы от страницы с подключенным комментированием. ecomment.js

Клиентская часть скипта, которая будет отправлять AJAX-запросы на серверную сторону. ecomment.css

Стилевое оформление списка комментариев. Легко кастомизируется под дизайн вашего сайта простой сменой цветов. test_page.html

Тестовая страница скрипта с примером интеграции. Для работы должна быть помещена в ту же папку, где лежат предыдущие три файла.

Содержит в себе пример инициализации скрипта комментирования. ecomment_connector.php

Пример серверного варианта интеграции скрипта, когда список комментариев включается в выдачу самой страницы. Может быть полезным для надежной индексации комментариев поисковиками.

С описание вроде закончили!

Теперь займёмся установкой.

Я помню, как всегда мне было трудно, когда я только начинал! И поэтому буду рассказывать настолько подробно, чтобы могли понять люди с нулевой подготовкой!

Скачать систему комментирования для сайта.

На всякий случай, все-таки сохраните данный архив, может вам потом пригодиться!

Как установить форму комментирования на сайт пошаговая инструкция.

Создаём папку на сервере, где будут лежать файлы.

И вторую папку отдельно для складирования комментов!

На каждую страницу будет создаваться отдельный малюсенький файл в формате dat.

Вторая папка очень важная! Если первую папку можно будет заново восстановить из скачанного архива, то вот ту папку, где будут лежать файлы dat, вы уже не сможете восстановить!

Эту папку периодически нужно архивировать! Делайте несколько архивов… ставя дату в название архива! Но скачивать данную папку не рекомендую в папку, где у вас хранится ваш сайт на компьютере! Почему!? По ошибке, вы случайно можете залить данную папку на сервер и те комментарии, которые были сделаны после того, как вы скачали данную папку на компьютер – просто потеряются!

Создайте папку с названием, чтобы папка оказалась наверху по списку папок! Чтобы её случайно не удалить и не повредить данную папку!

Я пройду заново с вами весь путь, и создам рабочий пример формы комментирования, в котором вы сможете потом потренироваться!

4. Распаковываем архив в любую папку, а уже из неё бросаем в ту папку, которую создали на сервере, либо вместе с папкой.
5.

В папке Site, создам ещё одну папку с названием — Primer-Raboti-formi

6.

Мы будем тренироваться на тестовой странице, которая уже есть внутри! Если она заработает, то остальное сделать будет очень просто!

Моя тестовая страница находится по такому адресу:

Пароль — admin, большая просьба не удалять предыдущие сообщения! Спасибо!

В файле ecomment.js указываем путь до размещения ecomment.php:

В данной версии — это строчка 11. Указываем свой путь.

Мой путь будет такой:

8. Открываем ecomment.php строчка 51, нужно указать путь до той, второй папки, о которой шла речь в пункте 2, чуть выше. На скрине мы видим, что папка /store/ находится в корневой директории.

Читать еще:  Шаблон сайта ресторана бесплатно

Но у меня будет путь другой, а именно:

Строчка 60, можете оставить так, можете изменить…

private $admin_name = «Администратор»; //имя администратора, которое будет использоваться для автозаполнения формы

private $password = «admin»; //пароль администратора. Рекомендуется сменить после установки.

Далее здесь же в строчке № 61, меняем код, который внутри кавычек! Просто произвольно его меняем в латинице – так написано в инструкции!

private $salt = «8f56eeedf73175082gg8f4c4fceef4f86»;

меняем почту sample@email.ru на свою.

Вроде бы всё! Теперь всё изменное и сохранённое бросаем на сервер.

Если вы не перемещали тестовую страницу — «test_page.html», то в путях до файлов(7 и 8 строчка),нужно удалить слеш,

т.е. строчка № 7 по умолчанию:

Должна выглядеть так:

Открываем тестовую страницу!

Отправляем сообщение и…

И… что мы тут видим!?

Сообщение об ошибке:

Не удалось сохранить файл данных с комментариями.

Указанная директория хранения файлов не существует.

Просто потому, что я забыл создать ту папку о которой и говорил в пункте 2.

Только мы нажали на кнопку отправить и вот! Уже готово! Внизу нам сигнализирует, что кто-то оставил сообщение на сайте!

Не буду заходить в почту и так понятно, что это я оставил комментарий!

Можно зайти на тестовую страницу

Ну и далее нам нужно все это сделать на странице сайта!

Берём данный код и меняем путь, вторая и третья строчка. Если у вас уже подключены jquery, то первую строчку не вставлять!

Ставим в конце всех титлов. Выше тега:

Вставляем форму туда, где будут ваши сообщения!

Включение и отключение модерации сообщений!

Файл — ecomment.php. Строка 52, если true, то сообщения отправляются на модерацию. Если false, то сообщения сразу показываются на странице.

Отзыв о системе комментироования ecomment.su

Это была интересная, простая система комментирования! Со своими плюсами и минусами!

Нет такой вещи, которая без минусов.

И один из минусов – это то, что комментарии никак не индексируются!

Хоть и, как-то давно я проводил расследование об индексации выводимых текстов с помощью Js, а это было давно, но думаю, что ситуация мало чем изменилась…

И надо сказать пару слов о странице. Я долго думал, а стоит ли вообще переделывать данную страницу, все-таки прошло довольно много времени и сейчас, уже, для меня – она не актуальна! Ведь страница была написана : 18.12.2015

И в какой-то момент я подумал, что это уже реальная история, которая вот только была настоящем, а стала прошлым…

И как любое прошлое – его нельзя забывать, какое-бы оно не было!

Ведь это наше прошлое!

И конечно же данная система комментирования позволила мне прийти к пониманию многих вещей, как это должна выглядеть, как должок работать! Но здесь надо отметить, что я в код данной системы и не заглядывал ни разу. Ну кроме тех мест, которые требовались для правильной работы коментов.

Вас может еще заинтересовать список тем : #PHP | #PHP_FUNCTION | #FORM | #COMMENT |

НАШИ ПРОЕКТЫ : Проекты находятся в разной степени готовности (просто их столько, что времени не хватает…)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector