Katcerina.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа услуг через инстаграм

Как продавать услуги через Instagram?

Бытует мнение, что Instagram — социальная сеть для фотографов. Действительно, основным контентом Instagram являются фотографии, а у кого их больше всего? — конечно, у фотографов. Поэтому изначально в Instagram стали популярны фотографы и дизайнеры.

Сегодня не менее важны сети тексты и видео. Люди не просто следят за аккаунтом, блогером, звездой, они читают их посты, ждут новых, хотят узнать мнение и отношение к определенному событию этой персоны.

Даже у скептиков не осталось сомнений, что через Instagram можно продавать. Продавать физический товар просто — можно фотографировать продукт, и люди будут видеть, что покупают. Но как продавать услуги через Instagram? Об этом — в нашей новой статье!

Можно сказать, что Instagram — идеальная социальная сеть для продвижения бизнеса. Если брать во внимание, что основное ядро аудитории — молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, которые принимают решение о покупке под влиянием социальных сетей, то продажа с помощью визуального контента — отличное решение для продвижения бизнеса.

Как продавать услуги через Instagram

1. Личный бренд. У брендов купят что угодно. Бренд — это то, что о вас думают другие. А другие о вас знают ровно то, что вы сами о себе говорите. Если о вас думают и говорят хорошо, значит, у вас будут покупать. Бренд – это лидер, и люди нуждаются в лидерах, потому что лидер дает импульс и направление. Поэтому, если вы продаете услуги, то работайте над тем, чтобы стать узнаваемым в своей нише. Но, прежде чем начать работу в этом направлении, необходимо ответить себе на один вопрос — какой цели вы хотите этим достичь? Для чего вам нужно построение личного бренда?

2. УТП — уникальное торговое предложение. Это то, что отличает вас от конкурентов. Это то, почему стоит обратиться за услугами именно к вам, а не к другому специалисту. Это то, что делает вас особенным и привлекает людей. Если внимательно посмотреть на разные аккаунты в Instagram, то и невооруженным взглядом видно, что многие аккаунты как близнецы похожи друг на друга. Где здесь УТП? Конечно, отказываться от того, что работает, не стоит, но искать свой путь нужно. Потому что если вы будете как все, то не получите результата – ни подписчиков, ни продаж. Нужно искать свою фишку, свое УТП, то, чем именно вы будете полезны своей аудитории. Чем больше базовых потребностей людей вы сможете «закрыть», тем привлекательнее станете вы для других. Пишите интересно. Делайте оригинальные фотографии. Просто отличайтесь и давайте ценность.

3. Фото. Продавать с помощью фотографий физические товары легко. Если вы продаете услуги, то здесь нужно хорошо подумать, какой контент размещать. Можно выкладывать фотографии результата, который получают клиенты. Допустим, вы парикмахер, то можете публиковать фото с новой прической или стрижкой клиента. Если вы продвигаете персональный бренд, то выкладывайте личные фотографии с полезным текстовым контентом. Можно делать красивые фотографии, близкие тематике, о которой вы будете рассказывать в посте. Можно делать предметную съемку.

Читать еще:  Как заказать справку 182н через госуслуги

4. Иллюстрации могут заменить фотографии. Закажите иллюстрации или комиксы в едином стиле у художников или иллюстраторов. Как вариант, используйте просто шаблон поста и меняйте название темы, а в описании поста публикуйте текст с полезным контентом.

5. Видео. Сегодня Instagram позволяет публиковать 1-минутное видео. Поэтому для таких ниш, как маникюр, handmade-товары, фотографию может вполне заменить видео с демонстрацией процесса предоставления услуги. Или видео, в котором вы расскажете о своей услуге.

6. Возможности вашего продукта. Демонстрируйте возможности услуги, которую вы предоставляете. Показывайте конечный результат, рассказывайте истории клиентов, какие результаты они получили благодаря вашей услуге.

7. Умение продавать себя. В Instagram можно встретить интересные аккаунты с небольшим количеством фолловеров и аккаунты попроще, на которые подписаны тысячи людей. В чем разница? Дело в том, что не все специалисты решаются заявить о себе как об эксперте в своей нише. Многим просто неловко заявить о себе и начать открыто предлагать свои услуги. Начинайте общаться.

Некоторые инстаграмеры активно комментируют популярных людей в Instagram, звезд и тем самым становятся популярными. А кто-то просто стесняется это делать и плетется в хвосте. Помните, что ресурсы у всех одни и те же, просто кто-то их использует, а кто-то не решается. Если вы продвигаете себя, то вы уже никогда не будете в безопасности, вы будете получать по голове негативными комментариями. Следует быть морально готовым к этому. И учиться продавать себя. Постепенно привыкайте к тому, что вам было не комфортно — оставляйте комментарии, договаривайтесь о взаимопиаре с другими аккаунтами, размещайте рекламные посты и, конечно, предлагайте свои услуги.

Получите план по созданию онлайн-бизнеса с доходностью 200-500 тысяч рублей за 120 дней. Записывайтесь на открытый онлайн-мастер-класс!

Было интересно? Тогда делитесь статьей с коллегами в социальных сетях, чтобы мы подготовили еще больше полезного материала о продвижении бизнеса в Instagram.

Хотите узнать, как эффективно давать рекламу в Instagram? Читайте в статье «Реклама в Instagram — 7 полезных советов».

Как раскрутить Инстаграм для бизнеса: продажа услуг!

Социальными сетями ежедневно пользуются более 2,9 миллиарда человек. Наряду с конкурентами, в 2018 году Инстаграм занимает лидирующие позиции. Сохраняет индивидуальность, выходя за границы фото контента постепенно, без суеты и оглядки на соседей. Ряд весомых ограничений платформы не исключает возможности продавать товары и услуги. Наши советы помогут использовать социальную сеть для развития бизнеса. Раскрутить бизнес-аккаунт самостоятельно. Читайте статью до конца. Это полезно!

Чем Instagram отличается от других социальных сетей

Платформы привлекают людей индивидуальностью. Весомым отличием от конкурентов, ограниченным или богатым набором функционала, как у Facebook или Вконтакте. Instagram ориентирует пользователей на фото контент, короткие видео, прямые трансляции и персонализацию.

Читать еще:  Новинки услуг в москве

Социальная сеть создавалась для того, чтобы человек мог делиться своими впечатлениями и короткими моментами из жизни с помощью фотографий. Популяризация и расширение возможностей платформы привели к росту коммерческой составляющей. Компании и частные лица нашли способ продавать через Интернет с помощью соцсетей.

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм

Платформа отреагировала на потребности рынка, предоставив предпринимателям удобный инструмент для развития. Направление продолжает развиваться. Превратить личную страницу Instagram в аккаунт для бизнеса просто. Рекомендуем сделать это прямо сейчас.

  • Зайдите в настройки, нажав три точки в правом углу. Выберите раздел «Аккаунт», в перечне найдите строку «Перейти на бизнес-аккаунт»
  • В открывшемся приветствии жмите «Продолжить» и подключите учетную запись Facebook.
  • Отредактируйте автоматически подтянутый блок контактов. Он потребуется для кнопки обратной связи.

Ваш бизнес-аккаунт готов! Достоинство последнего скрывается в получении детальной статистики просмотров, переходов и проявления интереса к постам со стороны аудитории. А также возможности размещать рекламу для продвижения публикаций официально.

Как раскрутиться и продавать услуги через Инстаграм

Услуги, как нематериальный продукт, ориентируют потребителя на результат. Интернет-магазину проще продвигаться в социальных сетях, имея на руках товар, потребительские свойства которого очевидны. Кроссовки не требуют доказательств наличия неопреновой подошвы и шнурков белого цвета. Сложности восприятия услуг становятся причиной малого интереса компаний к открытию представительства в Инстаграм.

Следовательно, конкуренция в социальной сети слабая и, если вас в ней еще нет, это нужно исправить. Советы портала «Городские услуги» помогут вам раскрутить Инстаграм самостоятельно. Предлагать услуги целевой аудитории и поднять продажи. После прочтения статьи, рекомендуем перейти к обобщенному материалу о продвижении в социальных сетях.

Упакуйте услугу в материальную и ассоциативную формы

Платформа включает более миллиарда фото и видео. В 80% случаев, на одну публикацию пользователь тратит менее 1,9 секунды. Ваша задача зацепить потенциального клиента. Задержать его внимание на большее время и заставить проявить интерес к странице компании. Ваша задача продать услугу через Инстаграм. Покажите будущему клиенту результат или процесс реализации услуг.

Старайтесь передать в материале удовольствие клиента, избавление от проблемы. Например, расслабленного посетителя массажного салона во время процедуры. Счастливую семью в квартире с евроремонтом. Стройную и подтянутую посетительницу фитнес-центра. Пользователь Instagram любит ассоциировать с собой то, что видит в видео или на фото.

В маркетинге восприятие и проецирование на себя может быть позитивным или пугающим. Концентрируйтесь на первом, если вы не продаете газовые баллончики или курсы самообороны.

Включайте предложение услуг в сам материал

Посетители Instagram смотрят на фотографии. Если вы предлагаете обслуживание, запускаете акцию или дарите скидку – пишите об этом не только в описании, но и на самой фото. Вставьте баннер, призыв к действию или расскажите об услуге в видео. Аннотации под материалом не читают в 8 из 10 случаев.

Используйте средства визуализации и приложения продаж через Инстаграм

Подключите приложения на платформах iOs и Android. Сделайте публикации привлекательнее для пользователей. Размещайте панорамное фото и галереи. Выделитесь уникальными шрифтами. Редактируйте видео, добавляйте в материал музыкальное сопровождение. Проявите креативность, будущие клиенты это обязательно оценят.

Читать еще:  Услуги для предпринимателей

Социальное доказательство качества услуг

Попросите клиентов разместить на своей странице в Инстаграм материал о ваших услугах. Результат проведенного ремонта или новую стрижку. Указать вас в качестве источника. Добавить отзыв в описание. Попросите разрешения использовать этот пост на странице компании. В статье о психологии покупателей мы упоминали, как общественное мнение влияет на принятие решений.

Выделите бюджет на продвижение через рекламу в Инстаграм

Закажите публикацию на странице лидера мнения или нативную рекламу лично или через специализированную платформу соцсети. Спонсорские материалы помогают получить одобрение (лайки) и комментарии пользователей. Активность помогает продвижению и росту подписчиков. Способствует экономии бюджета на рекламу в будущем.

Концентрируйтесь на фокусировании внимания пользователей

Социальная сеть работает без оглядки на конкурентов. Собирает группы пользователей, относящихся к материалам иначе, по сравнению с другими платформами. Ошибочно полагать, что продажа услуг через Instagram не требует индивидуальной маркетинговой стратегии.

  • Концентрация на визуальном фокусе.
  • Привлечение внимания пользователей.

Это главные рычаги продвижения, которые вы используете. Описание дополняет материал, имеет смысл в случае, когда посетитель заинтересовался материалом.

Используйте хэштеги для раскрутки фотографий и публикаций

Сообщите алгоритму отбора и пользователям сети о тематике материалов. Добавьте популярные хэштеги, сохраняя семантическую связь с содержанием публикации. Сноски и контент должны сохранять смысловую нагрузку, быть связаны между собой по смыслу. Размещая фотографию топора, не ставьте тег про котов или футбол. Это негативно отразится на восприятии пользователей и не принесет желаемых результатов.

Помните о проблемах с гиперссылками

Платформа не заинтересована в том, чтобы передавать трафик на сторонние ресурсы. Единственная активная ссылка, которую вы можете использовать – адрес сайта в описании профиля. Не рассчитывайте на то, что посетители будут копировать информацию из описания, тратить время, выходить в браузер из приложения на смартфоне. Призывайте пользователей следовать по активной ссылке в описании.

Делитесь публикациями в других социальных сетях

Цель размещения информации – продажа услуг через Instagram. Акция или скидка не являются эксклюзивом конкретной платформы. Чем больше людей узнают об этом – тем лучше для вашей компании. Делитесь новостью на страницах сторонних ресурсов. Это поможет увеличить КПД контента и приведет на страницу организации новых подписчиков.

Пользуйтесь предложенными советами и сэкономьте деньги на рекламе, продвигая идеи компании в массы с помощью социальных сетей. Еще один эффективный способ – воспользоваться услугами нашего портала. Разместите объявление бесплатно в своем городе. Вы привлечете внимание первых потенциальных клиентов уже сегодня!

Понравилась новость? Подпишитесь на нашу рассылку. Читайте полезные статьи в числе первых!

Ваше мнение важно для нас. Не забудьте оставить комментарий. С удовольствием ответим на все вопросы. До встречи на страницах портала «Городские услуги»!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×