Katcerina.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все виды услуг красоты

Все виды услуг красоты

Создать новый образ , изменить Ваш имидж — помогут мастера нашего салона красоты по самым оптимальным и демократичным ценам!

Парикмахерские услуги по окрашиванию волос для дам

  1. Окрашивание (короткие волосы, прикорневое окрашивание) 1600р
  2. Окрашивание (средние волосы) 1850р
  3. Окрашивание (длинные волосы) 2200р
  4. Мелирование (короткие волосы) 2000р
  5. Мелирование (средние волосы) 2400р
  6. Мелирование (длинные волосы) 2900р
  7. Тонирование (короткие волосы, тонирование корней) 1500р
  8. Тонирование (средние волосы) 1750р
  9. Тонирование (длинные волосы) 2150р
  10. Прикорневое мелирование 2000р
  11. Креативное окрашивание цена договорная от 2300-4500р
  12. Частичное окрашивание волос (пряди) — 50% от стоимости полного окрашивания
  13. Снятие цвета (короткие волосы) (1 фаза) 1100р
  14. Снятие цвета (средние волосы) (1 фаза) 1400р
  15. Снятие цвета (длинные волосы) (1 фаза) 1600р
  16. Один пакетик препарата (эфасор) 300р
  17. Один тюбик краски 600р

** — за перерасход краски на густые и длинные волосы дополнительная плата 600р к стоимости выполняемой услуги.

Парикмахерские услуги для дам

В стоимость услуги входят: шампунь, бальзам, укладочные средства, все ухаживающие компоненты до и после химии.

  1. Химическая завивка ( короткие волосы ) 2700р
  2. Химическая завивка ( средние волосы ) 3100р
  3. Химическая завивка (длинные волосы) 3800р
  4. Химическая завивка на челку 600р
  5. Один тюбик хим. состава Wella и Loreal 1000р.
  6. Один тюбик хим. состава Z.one «Кудри Ангела» 1200р.

Укладка на диффузор — в ПОДАРОК!

  1. Х – Тензо (X-tenzo) от 2400 – 3700р
  1. Плетение косичек *
  2. Прически с элементам кос *
  3. Декоративные косы *
  1. Инъекция красоты Fiberceutic (короткие волосы) 600р.
  2. Инъекция красоты Fiberceutic (короткие волосы) 750р.
  3. Инъекция красоты Fiberceutic (короткие волосы) 920р.

VIP стилист — пользуясь услугами vip стилиста вы окунетесь в мир роскоши и комфорта. Все услуги проводятся в отдельном кабинете, под приятные звуки музыки, в окружении внимания и профессионализма. Наш VIP стилист подберет для Вас новый, необыкновенный образ, который преобразит Вашу жизнь, придаст Вам обояния, уверенности в себе и успеха. А чашка чая, или кофе согреет Вас.

  1. Стрижка с укладкой (короткие волосы) 1500р
  2. Стрижка с укладкой (средние волосы) 2000р
  3. Стрижка с укладкой (длинные волосы) 2500р
  4. Стрижка челки 300р
  5. Коррекция стрижки (короткие волосы) 800р
  6. Коррекция стрижки (средние волосы) 1000р
  7. Коррекция стрижки (длинные волосы) 1200р
  8. Укладка (короткие волосы) 900р
  9. Укладка (средние волосы) 1300р
  10. Укладка (длинные волосы) 1600р
  11. Укладка утюгом, создание локонов 1800-2500р
  12. Вечерние и свадебные укладки цена договорная от 1500-4000р

Полный перечень услуг VIP-стилиста уточняйте у администратора салона.

Ламинирование волос на продукции японской косметики Lebel

Мужской зал

  1. Мужская модельная стрижка и укладка феном 890р.
  2. Мужская модельная стрижка и укладка феном (повышенной сложности) 890-1500р.
  3. Мужская стрижка машинкой 500р.
  4. Укладка 300р.
  5. Окрашивание, мелирование и тонирование волос 1100р.
  6. Стрижка усов и бороды 300р.
  7. Детская стрижка (до 7 лет) 500р.
  8. Массаж головы 350р.
  9. Удаление волос 300р.

Дополнительно оплачивается краска (1 тюбик) 600р

Какие услуги оказывают парикмахерские и салоны красоты? Стандартизация, виды, ответственность и иное

Парикмахерские и салоны красоты должны работать строго с соблюдением всех гигиенических и санитарных норм и стандартов, зафиксированных в нормативных документах. Услуги таких учреждений направлены на удовлетворение эстетических и гигиенических потребностей клиентов.

Читать еще:  Налоговая декларация ип через госуслуги

Что это такое и как стандартизируются по ГОСТ и регулируются законодательно?

Услуги парикмахерских и салонов красоты формируют опрятную внешность человека. Для этого они предлагают сделать стрижку и укладку волос, оказывают целый комплекс процедур, направленных на уход за ногтями, руками и стопами, телом.

Деятельность таких учреждений строго контролируется несколькими законодательными актами.

  1. Закон «О защите прав потребителя». Если клиента не устраивает результат посещения салона, он вправе требовать компенсацию средств, не оплачивать услугу и оспаривать качество процедуры в суде.
  2. ГОСТ Р 51142-2019. Стандартизация по ГОСТу устанавливает и описывает требования к качеству и безопасности оказываемых услуг, предоставляет классификацию процедур в парикмахерских и салонах красоты. В нем представлены также общие технические условия к процедурам.
  3. СанПин 2.1.2.2631-10. В этих правилах обозначены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, размещению, подходящему оборудованию, обслуживанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.

Список и описание видов бытовых процедур

Парикмахерские и салоны красоты оказывают широкий спектр эстетических и гигиенических услуг, направленных на коррекцию внешнего вида. Разберемся подробнее, какие услуги могут оказывать:

  • Уход за волосами и кожей головы. Включает в себя химическое и физическое воздействие на волосы. Это мытье, укладка, окрашивание и другие подобные услуги.
  • Уход за кожей лица и тела. Косметические процедуры направлены на химическое и физическое воздействие на кожу с целью очищения, тщательного ухода, тонизирования. Цель мастера – сделать лицо ухоженным, удовлетворить эстетические потребности клиента.
  • Уход за ногтями и кожей кистей и стоп. Это воздействие на кожу рук, стоп и ногти химическим и физическим путем. Цель – удовлетворить гигиенические и эстетические потребности потребителей.
  • Уход за ресницами и бровями. Комплекс услуг, направленный на изменение формы, цвета, длины ресниц или бровей. Проводится с использованием специальных красящих веществ, синтетического клея и других приспособлений.
  • СПА-услуги. Могут предоставляться как отдельно, так и в комплексе. Они способствуют релаксации, поддержанию физического и ментального здоровья. Могут проводиться с применением специального оборудования.
  • Косметический татуаж, косметический пирсинг. В основе татуажа – введение косметических красящих пигментов в кожу человека. Пирсинг – прокалывание хрящей и мочек уха, а также кожных складок с целью декорирования украшениями.
  • Услуги стрижки и окрашивания волос. Это физическое и химическое воздействие на волосяной покров, помогающее менять длину волос и их цвет.
  • Услуги визажа. Комплекс процедур на лице клиентки для создания желаемого образа с применением декоративной косметики.

Для каждого вида услуги есть стандарты и нормы, прописанные в ГОСТах.

Требования

К парикмахерским и салонам красоты предъявляется ряд требований, которые необходимо соблюдать. В противном случае деятельность учреждения будет прекращена по решению проверяющих инстанций.

Читать еще:  Какие услуги можно продавать

Требования общего характера

  • Косметические материалы, парфюмерия, постижерное сырье и оборудование, с которым работают парикмахеры, должны иметь сопровождающую декларацию об их соответствии всем принятым стандартам.

К безопасности

  • Парикмахерские и салоны красоты должны обеспечить своим клиентам безопасность и сохранность их здоровья. Срок годности всех используемых материалов и косметических средств должен быть в норме. Во время проведения процедуры мастер должен поинтересоваться у клиента, нет ли у него индивидуальной непереносимости компонентов.
  • Перед химическим воздействием на кожу и волосы потребителя (окраска, химическая завивка, наращивание ресниц, окрашивание бровей) необходимо провести аллергическую пробу.
  • Расход материалов нужно просчитывать исходя из нормативов и технологий.

Белье, которое используется для обслуживания, должно регулярно проходить санитарную обработку. Если оно одноразовое, то применять его многократно нельзя.

  • Температура воды, используемой во время обслуживания, должна соответствовать технологическим требованиям и устраивать клиента. Оптимальный диапазон – от +38°С до +50°С.
  • Реализация и распространение препаратов, составленных по индивидуальным рецептам и не имеющих необходимой документации, запрещены.
  • Сотрудники салонов, оказывающие услуги по уходу за лицом и телом, должны иметь специальную подготовку и медицинское образование. Массаж лица и зоны шеи может проводиться только строго по инструкции.
  • При оказании услуг, предполагающих воздействие ультрафиолетовым излучением, необходимо получить от клиента подтверждение отсутствия противопоказаний к подобным услугам.
  • К экологичности

    Экологическая безопасность процедур, которые мастера предлагают в парикмахерских и салонах красоты, должна обеспечиваться согласно требованиям по охране окружающей среды. Они касаются вентиляции помещений, подведения водоснабжения и канализации, а также технического содержания учреждения. Все отходы должны утилизироваться надлежащим образом.

    Кто может оказывать уход?

    Оказывать весь спектр парикмахерских услуг могут следующие категории:

      Физическое лицо. Без статуса ИП и самозанятого может однократно проводить процедуру на сумму не более 10 000 рублей.

    Выбор документального оформления парикмахерской деятельности зависит от субъективных факторов и интересов мастера.

    Действия потребителя при нарушении прав

    В деятельности парикмахерских и салонов красоты часто бывают ситуации, когда клиент оказывается недовольным качеством оказанных услуг. Права потребителя защищены на законодательном уровне, поэтому он имеет право составить жалобу и компенсировать свои траты.

    Претензионная процедура

    Если оказанные салоном услуги отличаются низким качеством, оплата немотивированно высокая или был нанесен существенный ущерб здоровью, потребитель имеет право подать жалобу в соответствующие инстанции.

    Куда жаловаться?

    Первое, что должен сделать недовольный клиент — обозначить, что оказанная услуга не соответствует его ожиданиям. Пожаловаться можно в таком порядке:

    1. Оставить отзыв в книге жалоб. Если её нет, это дополнительный повод обратиться в правоохранительные органы и притянуть недобросовестного владельца салона к ответственности. Жалоба в книгу составляется в свободной форме, обязательно нужно указать свои ФИО и контактные данные.
    2. Напрямую связаться с директором или администратором. Директор и администрация несут ответственность за деятельность своих подчиненных и салона в целом. Им нужно изложить суть проблемы и потребовать решить проблему.
    3. Жалоба в Роспотребнадзор. Если разговоры с дирекцией не принесли никакого результата, нужно обратиться в представительство Роспотребнадзора в регионе.

    Документы и доказательства

    Факт обращения в конкретный салон должен быть подтвержден документально. К жалобе желательно приложить:

    • чек с перечнем предоставленных услуг;
    • составленный договор на проведение процедуры;
    • фото- и видеоматериалы;
    • медицинская экспертиза (при наличии серьезного ущерба здоровью).

    С таким перечнем будет больше шансов притянуть к ответственности некомпетентных работников.

    Составление жалобы в Роспотребнадзор

    Написать жалобу в Роспотребнадзор следует таким образом:

    1. Указать точное название фирмы, где были оказаны услуги и адрес. Лучше уточнить эти данные в «Уголке потребителя».
    2. Написать ФИО, актуальные контактные данные, адрес проживания.
    3. Кратко изложить суть проблемы.
    4. Описать требование клиента для разрешения конфликтной ситуации: возврат материальных средств за процедуру, компенсация ущерба.
    5. Поставить число и подпись.
    6. Приложить доказательную базу. Все документы должны подаваться в виде копий, подлинники остаются у владельца.

    Письмо составляется в двух экземплярах.

    Срок рассмотрения

    Согласно ст. 12 ФЗ № 59, письмо эксперты Роспотребнадзора рассматривают в течение 30 дней.

    Судебное разбирательство

    Если возникла серьезная проблема, которую можно решить только в судебном порядке, необходимо составлять исковое заявление. Обычно в суд обращаются в том случае, когда нанесен серьезный ущерб здоровью. Порядок действий следующий:

    1. Собрать доказательства, что клиент обслуживался в данном салоне.
    2. Написать требование о компенсации морального ущерба в парикмахерскую в двух экземплярах, один оставить себе. Если в течение 10 дней нет ответа, необходимо составлять иск.
    3. Требовать можно не только компенсацию за причиненный вред, но и полный возврат средств, потраченных на оплату процедуры.
    4. При наличии серьезных проблем со здоровьем необходимо приложить документы, подтверждающие это: справку, рецепт с назначенными препаратами.
    5. Вместе с адвокатом составить исковое заявление в суд, притянуть недобросовестного мастера к ответственности.

    Договор на оказание

    В случае необходимости между клиентом и мастером салона красоты заключается договор на оказание парикмахерских услуг. Он включает в себя:

    • дату подписания, информацию о том, кто оказывает услуги;
    • предмет договора, данные о процедуре;
    • права и обязанности каждой стороны;
    • стоимость услуг и порядок расчета;
    • ответственность каждой из сторон;
    • порядок разрешения споров;
    • основания и порядок расторжения договора;
    • действия в случае форс-мажора.

    Заключение договора – процесс необязательный. Его в большинстве случаев подписывают в том случае, когда предполагается химическое воздействие на кожу головы или лица, которое может повлечь аллергические реакции.

    Парикмахерские услуги включают в себя перечень процедур, направленных на физическое и химическое воздействие на волосы, кожу лица и тела с целью удовлетворения гигиенических и санитарных нужд клиентов. Деятельность салонов красоты регламентируется законодательно.

    В случае несоответствия качества услуг клиент может оформить жалобу с требованием о компенсации средств. При необходимости потребитель и мастер из парикмахерской могут заключить договор, в котором детально опишут порядок решения возникающих спорных вопросов.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector