Все виды услуг красоты
Все виды услуг красоты
Создать новый образ , изменить Ваш имидж — помогут мастера нашего салона красоты по самым оптимальным и демократичным ценам!
Парикмахерские услуги по окрашиванию волос для дам
- Окрашивание (короткие волосы, прикорневое окрашивание) 1600р
- Окрашивание (средние волосы) 1850р
- Окрашивание (длинные волосы) 2200р
- Мелирование (короткие волосы) 2000р
- Мелирование (средние волосы) 2400р
- Мелирование (длинные волосы) 2900р
- Тонирование (короткие волосы, тонирование корней) 1500р
- Тонирование (средние волосы) 1750р
- Тонирование (длинные волосы) 2150р
- Прикорневое мелирование 2000р
- Креативное окрашивание цена договорная от 2300-4500р
- Частичное окрашивание волос (пряди) — 50% от стоимости полного окрашивания
- Снятие цвета (короткие волосы) (1 фаза) 1100р
- Снятие цвета (средние волосы) (1 фаза) 1400р
- Снятие цвета (длинные волосы) (1 фаза) 1600р
- Один пакетик препарата (эфасор) 300р
- Один тюбик краски 600р
** — за перерасход краски на густые и длинные волосы дополнительная плата 600р к стоимости выполняемой услуги.
Парикмахерские услуги для дам
В стоимость услуги входят: шампунь, бальзам, укладочные средства, все ухаживающие компоненты до и после химии.
- Химическая завивка ( короткие волосы ) 2700р
- Химическая завивка ( средние волосы ) 3100р
- Химическая завивка (длинные волосы) 3800р
- Химическая завивка на челку 600р
- Один тюбик хим. состава Wella и Loreal 1000р.
- Один тюбик хим. состава Z.one «Кудри Ангела» 1200р.
Укладка на диффузор — в ПОДАРОК!
- Х – Тензо (X-tenzo) от 2400 – 3700р
- Плетение косичек *
- Прически с элементам кос *
- Декоративные косы *
- Инъекция красоты Fiberceutic (короткие волосы) 600р.
- Инъекция красоты Fiberceutic (короткие волосы) 750р.
- Инъекция красоты Fiberceutic (короткие волосы) 920р.
VIP стилист — пользуясь услугами vip стилиста вы окунетесь в мир роскоши и комфорта. Все услуги проводятся в отдельном кабинете, под приятные звуки музыки, в окружении внимания и профессионализма. Наш VIP стилист подберет для Вас новый, необыкновенный образ, который преобразит Вашу жизнь, придаст Вам обояния, уверенности в себе и успеха. А чашка чая, или кофе согреет Вас.
- Стрижка с укладкой (короткие волосы) 1500р
- Стрижка с укладкой (средние волосы) 2000р
- Стрижка с укладкой (длинные волосы) 2500р
- Стрижка челки 300р
- Коррекция стрижки (короткие волосы) 800р
- Коррекция стрижки (средние волосы) 1000р
- Коррекция стрижки (длинные волосы) 1200р
- Укладка (короткие волосы) 900р
- Укладка (средние волосы) 1300р
- Укладка (длинные волосы) 1600р
- Укладка утюгом, создание локонов 1800-2500р
- Вечерние и свадебные укладки цена договорная от 1500-4000р
Полный перечень услуг VIP-стилиста уточняйте у администратора салона.
Ламинирование волос на продукции японской косметики Lebel
Мужской зал
- Мужская модельная стрижка и укладка феном 890р.
- Мужская модельная стрижка и укладка феном (повышенной сложности) 890-1500р.
- Мужская стрижка машинкой 500р.
- Укладка 300р.
- Окрашивание, мелирование и тонирование волос 1100р.
- Стрижка усов и бороды 300р.
- Детская стрижка (до 7 лет) 500р.
- Массаж головы 350р.
- Удаление волос 300р.
Дополнительно оплачивается краска (1 тюбик) 600р
Какие услуги оказывают парикмахерские и салоны красоты? Стандартизация, виды, ответственность и иное
Парикмахерские и салоны красоты должны работать строго с соблюдением всех гигиенических и санитарных норм и стандартов, зафиксированных в нормативных документах. Услуги таких учреждений направлены на удовлетворение эстетических и гигиенических потребностей клиентов.
Что это такое и как стандартизируются по ГОСТ и регулируются законодательно?
Услуги парикмахерских и салонов красоты формируют опрятную внешность человека. Для этого они предлагают сделать стрижку и укладку волос, оказывают целый комплекс процедур, направленных на уход за ногтями, руками и стопами, телом.
Деятельность таких учреждений строго контролируется несколькими законодательными актами.
- Закон «О защите прав потребителя». Если клиента не устраивает результат посещения салона, он вправе требовать компенсацию средств, не оплачивать услугу и оспаривать качество процедуры в суде.
- ГОСТ Р 51142-2019. Стандартизация по ГОСТу устанавливает и описывает требования к качеству и безопасности оказываемых услуг, предоставляет классификацию процедур в парикмахерских и салонах красоты. В нем представлены также общие технические условия к процедурам.
- СанПин 2.1.2.2631-10. В этих правилах обозначены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, размещению, подходящему оборудованию, обслуживанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.
Список и описание видов бытовых процедур
Парикмахерские и салоны красоты оказывают широкий спектр эстетических и гигиенических услуг, направленных на коррекцию внешнего вида. Разберемся подробнее, какие услуги могут оказывать:
- Уход за волосами и кожей головы. Включает в себя химическое и физическое воздействие на волосы. Это мытье, укладка, окрашивание и другие подобные услуги.
- Уход за кожей лица и тела. Косметические процедуры направлены на химическое и физическое воздействие на кожу с целью очищения, тщательного ухода, тонизирования. Цель мастера – сделать лицо ухоженным, удовлетворить эстетические потребности клиента.
- Уход за ногтями и кожей кистей и стоп. Это воздействие на кожу рук, стоп и ногти химическим и физическим путем. Цель – удовлетворить гигиенические и эстетические потребности потребителей.
- Уход за ресницами и бровями. Комплекс услуг, направленный на изменение формы, цвета, длины ресниц или бровей. Проводится с использованием специальных красящих веществ, синтетического клея и других приспособлений.
- СПА-услуги. Могут предоставляться как отдельно, так и в комплексе. Они способствуют релаксации, поддержанию физического и ментального здоровья. Могут проводиться с применением специального оборудования.
- Косметический татуаж, косметический пирсинг. В основе татуажа – введение косметических красящих пигментов в кожу человека. Пирсинг – прокалывание хрящей и мочек уха, а также кожных складок с целью декорирования украшениями.
- Услуги стрижки и окрашивания волос. Это физическое и химическое воздействие на волосяной покров, помогающее менять длину волос и их цвет.
- Услуги визажа. Комплекс процедур на лице клиентки для создания желаемого образа с применением декоративной косметики.
Для каждого вида услуги есть стандарты и нормы, прописанные в ГОСТах.
Требования
К парикмахерским и салонам красоты предъявляется ряд требований, которые необходимо соблюдать. В противном случае деятельность учреждения будет прекращена по решению проверяющих инстанций.
Требования общего характера
- Косметические материалы, парфюмерия, постижерное сырье и оборудование, с которым работают парикмахеры, должны иметь сопровождающую декларацию об их соответствии всем принятым стандартам.
К безопасности
- Парикмахерские и салоны красоты должны обеспечить своим клиентам безопасность и сохранность их здоровья. Срок годности всех используемых материалов и косметических средств должен быть в норме. Во время проведения процедуры мастер должен поинтересоваться у клиента, нет ли у него индивидуальной непереносимости компонентов.
- Перед химическим воздействием на кожу и волосы потребителя (окраска, химическая завивка, наращивание ресниц, окрашивание бровей) необходимо провести аллергическую пробу.
- Расход материалов нужно просчитывать исходя из нормативов и технологий.
Белье, которое используется для обслуживания, должно регулярно проходить санитарную обработку. Если оно одноразовое, то применять его многократно нельзя.
К экологичности
Экологическая безопасность процедур, которые мастера предлагают в парикмахерских и салонах красоты, должна обеспечиваться согласно требованиям по охране окружающей среды. Они касаются вентиляции помещений, подведения водоснабжения и канализации, а также технического содержания учреждения. Все отходы должны утилизироваться надлежащим образом.
Кто может оказывать уход?
Оказывать весь спектр парикмахерских услуг могут следующие категории:
- Физическое лицо. Без статуса ИП и самозанятого может однократно проводить процедуру на сумму не более 10 000 рублей.
Выбор документального оформления парикмахерской деятельности зависит от субъективных факторов и интересов мастера.
Действия потребителя при нарушении прав
В деятельности парикмахерских и салонов красоты часто бывают ситуации, когда клиент оказывается недовольным качеством оказанных услуг. Права потребителя защищены на законодательном уровне, поэтому он имеет право составить жалобу и компенсировать свои траты.
Претензионная процедура
Если оказанные салоном услуги отличаются низким качеством, оплата немотивированно высокая или был нанесен существенный ущерб здоровью, потребитель имеет право подать жалобу в соответствующие инстанции.
Куда жаловаться?
Первое, что должен сделать недовольный клиент — обозначить, что оказанная услуга не соответствует его ожиданиям. Пожаловаться можно в таком порядке:
- Оставить отзыв в книге жалоб. Если её нет, это дополнительный повод обратиться в правоохранительные органы и притянуть недобросовестного владельца салона к ответственности. Жалоба в книгу составляется в свободной форме, обязательно нужно указать свои ФИО и контактные данные.
- Напрямую связаться с директором или администратором. Директор и администрация несут ответственность за деятельность своих подчиненных и салона в целом. Им нужно изложить суть проблемы и потребовать решить проблему.
- Жалоба в Роспотребнадзор. Если разговоры с дирекцией не принесли никакого результата, нужно обратиться в представительство Роспотребнадзора в регионе.
Документы и доказательства
Факт обращения в конкретный салон должен быть подтвержден документально. К жалобе желательно приложить:
- чек с перечнем предоставленных услуг;
- составленный договор на проведение процедуры;
- фото- и видеоматериалы;
- медицинская экспертиза (при наличии серьезного ущерба здоровью).
С таким перечнем будет больше шансов притянуть к ответственности некомпетентных работников.
Составление жалобы в Роспотребнадзор
Написать жалобу в Роспотребнадзор следует таким образом:
- Указать точное название фирмы, где были оказаны услуги и адрес. Лучше уточнить эти данные в «Уголке потребителя».
- Написать ФИО, актуальные контактные данные, адрес проживания.
- Кратко изложить суть проблемы.
- Описать требование клиента для разрешения конфликтной ситуации: возврат материальных средств за процедуру, компенсация ущерба.
- Поставить число и подпись.
- Приложить доказательную базу. Все документы должны подаваться в виде копий, подлинники остаются у владельца.
Письмо составляется в двух экземплярах.
Срок рассмотрения
Согласно ст. 12 ФЗ № 59, письмо эксперты Роспотребнадзора рассматривают в течение 30 дней.
Судебное разбирательство
Если возникла серьезная проблема, которую можно решить только в судебном порядке, необходимо составлять исковое заявление. Обычно в суд обращаются в том случае, когда нанесен серьезный ущерб здоровью. Порядок действий следующий:
- Собрать доказательства, что клиент обслуживался в данном салоне.
- Написать требование о компенсации морального ущерба в парикмахерскую в двух экземплярах, один оставить себе. Если в течение 10 дней нет ответа, необходимо составлять иск.
- Требовать можно не только компенсацию за причиненный вред, но и полный возврат средств, потраченных на оплату процедуры.
- При наличии серьезных проблем со здоровьем необходимо приложить документы, подтверждающие это: справку, рецепт с назначенными препаратами.
- Вместе с адвокатом составить исковое заявление в суд, притянуть недобросовестного мастера к ответственности.
Договор на оказание
В случае необходимости между клиентом и мастером салона красоты заключается договор на оказание парикмахерских услуг. Он включает в себя:
- дату подписания, информацию о том, кто оказывает услуги;
- предмет договора, данные о процедуре;
- права и обязанности каждой стороны;
- стоимость услуг и порядок расчета;
- ответственность каждой из сторон;
- порядок разрешения споров;
- основания и порядок расторжения договора;
- действия в случае форс-мажора.
Заключение договора – процесс необязательный. Его в большинстве случаев подписывают в том случае, когда предполагается химическое воздействие на кожу головы или лица, которое может повлечь аллергические реакции.
Парикмахерские услуги включают в себя перечень процедур, направленных на физическое и химическое воздействие на волосы, кожу лица и тела с целью удовлетворения гигиенических и санитарных нужд клиентов. Деятельность салонов красоты регламентируется законодательно.
В случае несоответствия качества услуг клиент может оформить жалобу с требованием о компенсации средств. При необходимости потребитель и мастер из парикмахерской могут заключить договор, в котором детально опишут порядок решения возникающих спорных вопросов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.