Katcerina.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контент для интернет магазинов

Правильный контент для интернет-магазина

Наполнение интернет-магазина контентом

Сегодня интернет-магазины занимают львиную долю от общего количества сайтов во всемирной паутине. Каждый день их становится все больше. Их владельцы тратят огромные суммы денег на продвижение в ТОПы, но контент для интернет-магазинов, как правило, не слишком качественный.

В этом можно убедиться, если зайти подряд на несколько таких веб-ресурсов схожей тематики. Вы увидите совершенно одинаковые, скопированные друг у друга сео-тексты для интернет-магазина.

Это и является главной ошибкой каждого владельца подобного ресурса. Большинство из них считают, что создавать уникальный товарный контент для интернет-магазина слишком сложно и затратно и намного проще продвигать его, используя контекстную рекламу.

Правильное наполнение сайта интернет-магазина

Чуть ниже Вы узнаете, как написать текст для интернет-магазина, чтобы он стал Вашим верным помощником в продвижении, увеличении трафика и монетизации.

Хороший качественный контент для интернет-магазинов в первую очередь влияет на поведенческие факторы. Это значит, что можно выгодно выделиться на фоне конкурентов, если научиться задерживать на своих страницах посетителей, используя не такие, как у всех сео-тексты для интернет-магазина. Чтобы они такими стали Вам потребуется учесть несколько рекомендаций.

Заполнить каждую категорию, подкатегорию и описание товара уникальными текстами

Бездумно копировать у конкурентов не рекомендуется. Если уж совсем туго с финансовыми возможностями, можно начать наполнение интернет-магазина контентом по нисходящей вниз. Сначала категории. Спустя некоторое время, когда эти вложения окупятся, можно приступать к заполнению подкатегорий.

Уникальные характеристики товаров

Наполнение сайта интернет-магазина контентом стоит выполнять с фантазией. Исследуйте конкурентов, посмотрите как у них чаще всего выглядят характеристики товаров, хорошенько запомните и. сделайте все по-другому.
Если у Ваших конкурентов, продающих мебель, размеры товара прописаны как «ширина, высота и материал изготовления», Вам стоит написать текст для интернет-магазина в стиле «этот товар по ширине равняется . см», «имеет оптимальную высоту. см» и «изготовлен из высококачественного дерева дубовых пород».

Это может серьезно удивить посетителя, который зайдет к Вам, пролистав перед этим десяток созданных под копирку сайтов Ваших конкурентов.

Читать еще:  Работа с поставщиками одежды через интернет

Подставной текст

Если нет возможности писать уникальный товарный контент для интернет-магазина в виду огромнейшего количества позиций, можно создать текстовые шаблоны с предусмотренными для замены местами.

Такой подход не сможет обеспечить наполнение сайта интернет-магазина уникальным контентом, но даже, если уникальность будет процентов 60 – это намного лучше, чем банально скопированные описания.

Отзывы к товарам

Могут послужить весьма неожиданным образом. Например, улучшить наполнение интернет-магазина контентом. Если для их размещения нанять копирайтера и дать задание писать, используя ключевые слова, по которым требуется продвинуть ту или иную товарную позицию, в итоге Вы получите:

  • отзывы, которые могут помочь посетителю принять решение и стать покупателем;
  • уникальные сео-тексты для интернет-магазина. Неважно, что они будут размещены не в описании товаров, а в комментариях. Поисковики (если раздел комментариев не будет закрыт от индексации) будут воспринимать это как соответствие страницы определенному запросу.

Уникальные фото

Иногда играют решающую роль в привлечении интереса посетителя именно к Вашим страницам. Просмотрев десятки одинаковых описаний с одной и той же картинкой, он с большой вероятностью задержится у Вас, если увидит фото, которого еще нигде не встречал.

Для этого рекомендуется выполнять наполнение интернет-магазина контентом, в частности фото, созданными специально для Ваших товарных позиций. Если нет возможности и желания делать это собственноручно, наймите штатного фотографа. Затраты на оплату его услуг окупятся довольно скоро, учитывая увеличение показателей конверсии, улучшение поведенческих факторов и поднятие рейтинга Вашего сайта после размещения уникальных изображений и положительной реакции посетителей на них.

Использование видео и 3D-моделей

Товарный контент для интернет-магазина желательно дополнять видеороликами (распаковка и осмотр товара, рассмотрение основных возможностей и преимуществ и т. д.) и 3D-моделями позиций. Как ни странно, подобные элементы не так часто встречаются на страницах сайтов этой ниши, поэтому их использование также выгодно выделит Вас на фоне конкурентов.

Читать еще:  Как сделать интернет магазин самостоятельно с нуля

Кнопка «Купить»

Несмотря на различные варианты кнопок вроде «Добавить в корзину» рекомендуется использовать именно «Купить», причем она не должна быть выполнена в виде картинки, нужно именно написать этот текст. Для интернет-магазина это будет означать возможность продвижения по запросам, которые состоят из слова «купить» и названия конкретной модели товара.

Правильный товарный контент для интернет-магазинов непременно поможет в их продвижении в поисковой выдаче и поможет наладить стабильный приток посетителей, которые все чаще будут становиться покупателями.

Наполнение интернет-магазина контентом в виде уникальных текстов, видео и изображений, позволит Вам значительно выделиться на фоне общей серой массы одинаковых конкурентов.

Успехов Вам в этом нелегком деле! Используйте наши рекомендации и у Вас обязательно все получится!
Надеемся на активное обсуждение этого материала в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector