Katcerina.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одностраничный интернет магазин

Регистрация домена и хостинга в РЕГ РУ

Подберем и зарегистрируем в Вашу собственность домен и хостинг у надежного поставщика услуг REG.RU

ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ» — лидер среди российских регистраторов доменных имён и хостинг-провайдеров, а также один из крупнейших аккредитованных регистраторов в Европе, который осуществляет свою деятельность с 2006 года.

Сделаем современный адаптивный дизайн

Адаптивный сайт будет корректно отображаться на всех гаджетах и мобильных устройствах пользователей

Адаптивный веб-дизайн — дизайн веб-страниц, обеспечивающий правильное отображение сайта на различных устройствах и динамически подстраивается под размеры окна браузера.

Встроим онлайн чат для Вашего сайта

Чат для сайта Chatra.io будет с вами на мобильном и в компьютере для мгновенного общения с посетителями

Чатра создана, чтобы увеличивать интернет-продажи, а устроена как уютный и привычный мобильный мессенджер. Мы верим, что для общения важна атмосфера — в Чатре ей уделено особое внимание. Попробуйте прямо сейчас — напишите нам!

Настройка рекламы Я ндекс Директ

Настройка ОДНОГО рекламного объявления Яндекс Директ для начала продаж Ваших товаров и услуг Онлайн

Запуск рекламной кампании Яндекс Директ позволит окупить новый Одностраничный сайт в самое ближайшее время и прийти к позитивному результату продаж товаров и услуг в первые дни работы Одностраничника

Всегда консультация специалиста онлайн

До и после реализации проекта Вы можете получить любую консультацию по всем вопросам создания Одностраничного сайта совершенно БЕСПЛАТНО

Пишите в Онлайн Чат прямо сейчас!

Как сделать одностраничный сайт грамотно

Если качественно сделать одностраничный сайт, то в этом, естественно, будет и залог его высокой эффективности. А потому, если в ваших ближайших планах создание одностраничника для продаж, то важно приступить к этому делу, владея всей информацией о том, как создаются сайты типа одностраничных. Попробуем рассмотреть основные принципы создания таких рекламных страниц, которые могут во много раз повысить эффективность, если будут соблюдаться.

Одностраничник даёт основную информацию сразу

Другими словами, ваша посадочная страница должна мгновенно информировать посетителя о том, что именно вы хотите ему предложить. Предложение товара или услуги, например “закажите ремонт под ключ прямо сейчас”, должно быть написано крупными буквами, и не один раз на всю страницу, а несколько. Зачем это нужно?

Читать еще:  Статусы работа в интернете

Во-первых, чтобы сразу ввести посетителя в курс дела. Во-вторых, многие посетители заходят на одностраничники случайно и всего на пару секунд, и нет смысла надеяться, что за это время посетитель прочитает все 20 абзацев текста и детально изучит ваше предложение.

Однако если вы сделаете акцент на своём одностраничном сайте на названии услуги или товара, а также названии фирмы, то посетитель запомнит и то, и другое. А этого уже достаточно, чтобы впоследствии он мог снова, если захочет, к вам зайти и более подробно прочитать всю информацию.

Одностраничный сайт говорит о цене открыто

Скрывать цену – самая большая ошибка для того, кто использует одностраничник для продаж в интернете. “Цена договорная”, “Позвоните – мы вам всё расскажем” – ощущение неизвестности совершенно не способствует тому, чтобы увеличивалась конверсия. Посетитель не хочет никуда звонить, не будучи уверен, что ему это по карману. Он не хочет, чтобы ему по телефону навязывали услугу или товар, когда он ещё не уверен, что ему это нужно. Поэтому на одностраничный сайт всегда должна быть размещена информация о цене.

Нет возможности точно сформулировать цену? Такое тоже бывает – ту же самую стоимость ремонта в квартире вряд ли можно написать с точностью до копейки. Но если вы напишете даже “от 3 до 60 тысяч рублей”, то, при всём широком разбросе цен, это будет намного лучше для конверсии, чем неизвестность, которая практически всегда отпугивает потенциального покупателя.

Одностраничный сайт показывает товар лицом

Большое количество текстовой информации – это, конечно, хорошо. Правда, сам формат одностраничника не подразумевает сотен строк текста, обычно он говорит обо всём очень кратко. Как повысить доверие к тому, что вы говорите? Очень просто: используйте фотографии, а также видео, картинки и другое мультимедиа. Это будет не только радовать глаз посетителя, но и увеличивать его доверие к вам.

Фото вашего продукта, отремонтированных комнат, предлагаемых для покупки товаров, услуг, чего угодно – всегда вызывает положительный импульс и способствует тому, чтобы ваш ресурс реально приносил вам новых клиентов. Кроме того, красиво оформленный, запоминающийся, яркий и оригинальный образ для вашего одностраничного сайта, который выделит вас среди конкурентов притягивает внимание и не даёт сразу с него уйти, а это как раз то, что и нужно владельцу.

Читать еще:  Поставщик бытовой техники для интернет магазинов

Как открыть одностраничный интернет-магазин?

Сегодня рассмотрим популярную альтернативу классическому интернет-магазину — одностраничный продающий сайт, или landing page. Узнаем в чем его преимущества, в каких случаях лучше продавать именно через одностраничный интернет-магазин и как, собственно, его создать.

Итак, одностраничный интернет-магазин — это посадочная страница, которая выполняет разные функции: привлекает посетителя, информирует его о товаре, стимулирует к покупке, продает. Основное отличие одностраничного интернет-магазина от обычного заключается в том, что он нацелен на продажу одного конкретного товара.

Преимущества одностраничного интернет-магазина

  • Скорость создания лендинга. Одностраничники делаются в разы быстрее, чем многостраничные магазины. Особенно, если к созданию лендинг-пейдж привлечены профессиональные разработчики.
  • Компактность. В одностраничных интернет-магазинах вся информация о товаре сконцентрирована на одной странице: описание товара, его УТП, фото, дедлайны, призывы к действию, кнопки, форма заказа, отзывы покупателей, гарантии, сертификаты, контакты и тд.
  • Стоимость создания одностраничного интернет-магазина в разы ниже по сравнению с многостраничными интернет-магазинами. Но точные цифры для сравнения назвать трудно, т.к. все рассчитывается индивидуально перед разработкой согласно ТЗ. Это идеальный вариант для предпринимателей с небольшим стартовым бюджетом.
  • Фокус внимания. В одностраничных интернет-магазинах клиент видит только один товар, изучает его особенности, не отвлекается на другие, что дает меньше шансов для сомнений. Проще говоря, вероятность совершения покупки очень высока.
  • Вы можете подумать, что доверие к одностраничным интернет-магазинам ниже, чем к полноценным продающим площадкам. Да, на первый взгляд на это есть основания — лендинг может и не создать серьезное впечатление представительной компании, если был разработан аматорами с небольшим опытом в веб-разработке и дизайне. Но если одностраничник выполнен качественно (хорошая верстка, современный дизайн, продающий текст), то проблем с доверием покупателей возникнуть не должно.
  • Легкость запуска и тестирования товаров. Из всех вышеописанных преимуществ становится понятно, что landing page можно приравнять к упрощенной версии классического интернет-магазина. Именно простота здесь — ключевое слово. Одностраничник проще и дешевле запускать, легко тестировать востребованность товара, также легко прекратить продажи и сменить русло, если ниша выбрана неправильно.

Как открыть одностраничный интернет-магазин: пошаговая инструкция

1. Выбор товара. Как было замечено, одностраничные интернет-магазины специализируются на одном товаре. Поэтому очень важно найти надежного поставщика, т.к. от него будет зависеть стабильность ваших продаж. Рассчитывая расходы на закупку товара, не забудьте учесть стоимость доставки заказа со склада поставщика к вам.

Читать еще:  Интернет опрос за деньги отзывы о сайте

2. Схемы разработки интернет-магазина описаны в ранее опубликованных материалах, потому повторяться не будем, а предложим вам ознакомиться с этими статьям:

Основные шаги в запуске одностраничного интернет-магазина такие же, что и в случае с многостраничными сайтами.

3. Рекомендуем обратить особое внимание на форму заказа. Учитывайте характеристики вашей целевой аудитории. Можно предусмотреть некоторые специфические поля в форме, которые помогут вам продавать тем же людям в будущем.

4. Дизайн одностраничных интернет-магазинов играет очень важную роль в повышении конверсии. Помните, у вас есть всего лишь одна страница для коммуникации с покупателями, и это пространство надо использовать максимально эффективно. Хорошо продумайте расположение всех элементов и форм, проследите за ходом мыслей ваших клиентов. Сделать это можно не только гипотетически, на глаз, но и с помощью специальных сервисов, которые визуализируют движения мышки или предоставляют тепловые карты:

Такой анализ поведения посетителей можно провести бесплатно. Если заметите, что на определенном месте потенциальные покупатели часто покидают магазин — значит есть проблемы. Это может быть слишком сложная форма заказа, некачественные фотографии товара, и т.д. И еще, дизайн не должен отвлекать посетителя от его главной цели — покупки. Лаконичность, ненавязчивость, стиль, простота — вот ваши ориентиры.

5. Текстовое описание товара. Как и дизайн, текст одностраничных интернет-магазинов играет важнейшую роль. Его задача — продать. Не впарить, а именно продать — грамотно и доступно изложить преимущества и выгоды вашего товара, мотивировать на его безотлагательное приобретение. Важна не только смысловая нагрузка текста, но и форматирование. Продумайте подбор цветов, разбивку текста на абзацы, последовательность подачи информации, выделение ключевых элементов, взаимодействие с графикой страницы. Все это должно улучшать восприятие, повышать читабельность и информативность страницы.

После создания одностраничного интернет-магазина следует его развитие. Есть разные инструменты для привлечения покупателей — контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, SEO-продвижение и тд. Подробнее с этим вопросом вы можете ознакомиться здесь: Стратегия продвижения интернет-магазина: руководство из 20 шагов.

На этом все Надеемся, наш материал принесет вам пользу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector